![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#28 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почему не прокисает? Очень даже прокисает, точнее окисляется. На процесс окисления моторного масла главным образом влияет кислород. А его в воздухе полным полно. Около 23 %. Попробуй открыть бутыль с простым подсолнечным маслом и оставь её на полгода, 100% масло прогоркнет ибо окислиться. Так и с любым моторным маслом. Только там чуть чуть срок прокисания побольше будет.
Ибо в канистре нет второго главного катализатора окисления - температуры. А вот в движке этой температуры хоть попой жуй. И реакция окисления идет не линейно, а в геометрической прогрессии: При температуре 210°С окисление происходит в 2 раза быстрее, чем при 200°С при 220°С—в 4 раза быстрее, при 230°С — в 8 раз. при 240°С —в 16 раз. P.S. Нагугленность сою приобрел работая в техкомиссиях по проверке техсостояний моторов после гонок. В техкомиссию в обязательном порядке входит Технический Комиссар по топливу и смазкам. Дядьки обычно шибко умные не ниже кондидатов в разные там наукам. Я там по началу то как свойский парень-мотоциклист грудь то развернул было по поводу всезнайства, но меня буквально в течении 2 минут приземлили ниже плинтуса и я в течении 3 сезонов подряд только внимательно слушал и задавал всякие интересующие меня вопросы. И никогда больше ни спорил с техкоммисаром. Стыдно было ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |