![]() |
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
|
![]()
Расскажу о своей может и "бредовой" затее заняться мотоспортом плотно.
Не буду рассказывать какие эмоции дарит Р1, речь пойдет о новом BMW S1000RR. Стоковые характеристики + BMW Motorrad HP опции, подходящие под регламент суперсток: 193лс\183кг RaceABS + DTC (завязанная с датчиком наклона) Acrapovic банка (имеется полный выпуск, в случае отмены решения о катализаторах) Тормоза Brembo Quickshifter переключение передач вверх без выжима сцепления и сброса газа Аммортизаторы Sachs 10-ти позиционные перед\зад Карбон: заднее крыло, переднее крыло, боковые обтекатели, плуг двигателя, защита цепи, защита банки Резина: Metzeler racetec K3 (город, тренировки) Ручки складывающиеся отфрезерованые из анодированного алюминия HP BMW (при падении не ломают клиппон и не гнутся) Регулируемые подножки HP BMW (под мой рост) Светодиодная оптика и поворотники (снимается на трек) 4 режима: rain, sport, race, slick (стоковые опции) Темное стекло HP Ограниченная максимальная скорость 320км\ч (не особо актуально) Скажу сразу почему именно он. Он же так дорого стоит? скажете Вы. Это Формула1 "из магазина" Дело в том, что мотоцикл в стоке оснащается опциями доступных мотоциклам класса SBK 1000. Это DTC, Race ABS, квикшифтер, и со стоковым катализатором евро5! выдает 193л\с. Конкурентов "с завода" от других производителей ему нет. А по регламенту для класса суперсток 2011 года, не разрешается снимать стоковый катализатор, менять электронику и использовать не зарегистрированные покрышки. Разрешается только квикшифтер и замена банки без катализатора. В этом году в частности необходимые покрышки : Марка: Dunlop Модель: D211F GP Компаунд передней покрышки: медиум 6813 или медиум/хард 6680 Компаунд задней покрышки: медиум 7813 или медиум/хард 7712 Планируемые доработки до выезда на трек. Снять весть стоковый пластик, заменить на карбон. Поставить полную защиту двигателя, сцепления, рамы и заднего маятника из карбона + слайдеры. Снять обтекатель с оптикой, заменить на карбоновый для трека без оптики. Ну и настроить подвеску под погоду и компаунд покрышек до выезда на трек. В дальнейшем для участия в классе SuperBike необходимо будет поставить прямоток, и перенастроить программу впрыска немного. С учетом доработок и облегчения в классе SBK характеристики легко достижимы 180кг\210л.с. Дальнейший тюнинг пока не уместен ибо сделает мотоцикл вообще не пригодным для города ) Также дам ссылки кому интересно, что меня вдохновило на ШКМГ: http://www.superbikeschool.co.uk/schedule.php http://www.m1-gp.ru/ http://www.forspeed.ru/documents/114.html http://www.rwt-motorsport.ru/index.p...id=34&Itemid=1 Бюджет проекта весь на мне. Укладывается в 1.3млн.руб. До момента, пока не найду спонсора ![]() Цена научиться ездить на спортбайке "не как лох" - цена 2-3 викендов в испании или португалии на правильном треке с тренером. Даже зимой. Уложитесь в 100-150 тыс. Эта цена безопасности также. В нашем городе, также скоро надеюсь придет этап ЧР по ШКМГ. http://www.spsimbirsk.ru/scheme Главное, чтобы достроили.... Пока всем желающим можно устроить покатушки по маленькому картинговому треку хоть с апреля месяца.... |
![]() |
![]() |