|
|
|
#31 |
|
велосипедист ♦
|
ни сколько не сомневаюсь.
еще раз обрисовываю ситуацию для тех, кто не читал с самого начала: у меня слишком низко расположен коллектор. прямоток. я цепляю лежачих даже когда еду один (я вешу 67кг). т.н. "лифтинг" задней подвески позволит увеличить просвет на 7-8 см. это необходимо, чтобы перестать гнуть трубу коллектора об кочки, а не чтобы себе эндуру из сибихи забабахать ![]() полностью согласен, что эта операция приподнимет центр тяжести на 5-6см. и увеличит угол посадки, давление на вилку и много чего еще. вставки съемные. не понравится - выкину. понравится - оставлю. и лично моё скептическое мнение - из-за приподнятия вилки на 7 сантиметров - ни*уя ничего не изменится. сибиха - мот спокойный. не спорт и не эндуро. при тех нагрузках, которые я на него даю (макс 60 по городу и как-то пару раз 160 по прямой, ровной и хорошо знакомой дороге) я эти изменения просто не почувствую. в любом случае - расскажу всё после того как поставлю. врать не буду особо жаждущим - даже дам самому опробовать (при наличии прав необходимой категории )
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) Последний раз редактировалось iVan, 22.03.2013 в 15:25 |
|
|
|
|
|
#32 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А с передней вилкой у тебя всё в порядке? Может просто масла погуще залить?
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
велосипедист ♦
|
кстати, масло в ней родное.
если залить более вязкое - на что это повлияет?
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
вилка станет жестче станет.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#35 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И выше.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
велосипедист ♦
|
Феликс, а во сколько дензнаков это выльется?
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
|
|
|
|
|
#37 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
велосипедист ♦
|
мне продавец сказал, что родное
(дословно: "я там (в вилке) ничего не менял")так какое там сейчас? уже более вязкое?
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
|
|
|
|
|
#40 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Дружище, мне кажется ты ни разу не понимаешь физику процесса.
На сколько я понимаю, ты хочешь задрать зад и ужесточить вилку ![]() для полного щастья осталось поставить 16е колесо, и будет прям идеальная воблинг машина в сферическом ваккууме ![]() Дело конечно твое, но если ты уверен в правильности своих решений зачем было кидать это на обсуждение? Если ты спрашиваешь совета - тебе все в 1 голос кричат что идея абсурдна, но ты продолжаешь в это верить ![]() замена масла в вилке со снятием перьев с мотега - 500р
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#42 |
|
велосипедист ♦
|
со всем уважением: я хочу просто увеличить просвет
![]() тема создавалась для обсуждения самой детали, а не конечного результата (см. первый пост). не надо мне приписывать желания, которых у меня нет
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
это кусок железа. Ее назначение интересней.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
дальнобойщик ♫
|
iVan, да не насилуй ты мот
Drug его холил и лелеял, он как в процессе эксплуатации, так и перед продажей был практически в идеальном состоянии. Нужен тебе мот повыше - купи другой, типа трансальпа. Сибиха оффроадом или диваном для двоих при любом раскладе не будет...
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) |
|
|
|
|
|
#45 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 171
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://motorazborka.ru/tov_3089/?ffc...9=2&ffch10=176 истина где-то рядом...
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
мотоциклист !
|
Ну Андрюх ты загнул насчет идеального состояния, он мне достался в неплохом состоянии и я лишь старался не угробить его и научиться ездить . А его глушитель вообще был для меня самой няшкой , потому что когда срабатывал vtec впаре с ешимурой это было классно. И со вторым номером я катался и особо не напрягался насчет низкого клиренса. Поэтому мне по своему жаль этот мот.
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ОХ инженера, там наверное Сейчиро Хонда крутится как волчок в гробу
.
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен. HONDA РУЛИТ
|
|
|
|
|
|
#48 | |
|
велосипедист ♦
|
Цитата:
спасибо
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 60
Вес репутации: 21 ![]() |
Прочитал, и аж сердце сжалось
Не мучай сибишку. Правильно пишет Drug, этот глушитель самое харизматичное что есть в этом моте. Мой кореш (тоже на сибихи) на этот глушак облизывался весь сезон. Я думаю, если уж очень хочется, проще его реально поменять на сток такой же БУ... и будет вам обоим счастье. С геометрией я бы шутить не стал. Твоих 60 по городу хватит чтобы словить воблинг (проверенно на собственной шкуре и на данном моте). Боюсь себе представить как мот будет себя вести после такого "лифтинга".
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
велосипедист ♦
|
"я только попробую.." (с)
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
|
|
|
|
|
#51 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
а почему не переварить коллектор , имхо безопаснее и решает проблему.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#52 |
|
велосипедист ♦
|
как ты себе это представляешь?
я был бы только "за". если недорого..
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
|
|
|
|
|
#53 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это проще чем колхозить проставки, делается выпил клина, выпуск загибается и стык проваривается. Если угол небольшой, то труба просто загибается на трубогибе.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
|
|
|
|
|
#54 |
|
мотоциклист !
|
Там ешимура от патрубков до конечной банки, насколько я знаю все настроено и просчитано. Продай ешу-купи сток и будет тебе счастье.
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
О как, тогда конечно
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
|
|
|
|
|
#56 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Радиус загиба трубы практически не влияет на резонансную настройку системы если сечение трубы существенно не уменьшается в месте гиба. И да, далеко не факт что весь этот выпуск дает какую-то ощутимую прибавку. И также неизвестно, менялись ли жиклеры на впуске и есть ли там нулевик для компенсации снижения сопротивления выпуска. Так что прежде чем менять выпуск на сток стоит проверить что стоит в карбах и какой фильтр.
__________________
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
мотоциклист !
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#58 | |
|
велосипедист ♦
|
Цитата:
выхлоп продавать не хочу.
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все, что не просчитано на мат. модели и не опробировано на тестовых экземплярах на полигоне - в том или ином виде колхоз. Это сугубо моё личное ИМХО.
А выхлоп не продавай, я вон тоже прямоток продавать не хочу, повешу на стену в гараже, а сам попробую с заводским выпуском покататься в этот сезон, а там посмотрим что больше понравится: штатный выпуск и подножка или прямоток
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
|
|
|
|
|
#60 |
|
велосипедист ♦
|
http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=2161
цитата: "Ваши опасения почвы не имеют, ибо проставки испытанны очень основательно, изготовленны из качественного материала, и сами по себе мощные по конструкции. Чтобы сломать такую проставку, а их две, потребуется нагрузка в несколько тонн! Проставки являются точной копией японских изделий."
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
|
|
|