|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
иногда подворачивается мото ...дешёвый но битый ...восстановить можно...но стоит ли такой брать?
|
|
|
|
#2 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
смотря что бито и сколько стоит, почти все моты старше 5ти лет, так или иначе были биты, или скользячка или что то серьезное.
если рама не веденая и двиг живой , все остальное покупается бу или aftermarket и ставится. Но на то что получится сильно дешевле лучше не расчитывать.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8821-ce60.html ну вот например...пишет раскатать колесо...хотя по фото я бы сказал что вилке..пи.а
как думаешь? а цена не че так
|
|
|
|
#4 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
а хз смотреть надо, как показывает практика отсутсвие повреждений на первый взгляд, совсем не значит что там нет скрытых, типа погнутой слегка траверсы , трещины где-нить в рулевой колонке. надо очень внимательно смотреть. к тому же катать колесо может себе дороже стать, в ульске не катают. может лопнуть при прокатке, после прокатки повышеная вероятность деформации.
пусть он за 2 тыс сам прокатает, а ты купишь допустим на 1 тыс подороже только что бы мотик был в сборе и ездил. но может все равно получится что на картинке конфетка, а в реальности отполированный полисос с текущей вилкой. и будет очень обидно что приехал в москву, за мотиком в 60 тыс а мотик хлам, и ты его полюбому купишь потому денег больше нет а на дорогу уже потрачено.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
логично...ну вот в приделах 100тыс что посаветуешь? из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет
)))
|
|
|
|
#6 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Данный мот в Воронеже. В Москве хоть можно что-то ещё найти будет, а вот в Воронеже сомневаюсь...
Да почти все 400-ки 90-х гг стоят в районе 100 р. - выбирай, не хочу. Посмотри авто.ру, ну или даже тот же раздел "Барахолка" сего форума. ![]() А вот эР1 за 100 р. - это вряд ли.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
мотоциклист !
|
Вот такой вариант?
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1925 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
класс "супер-спорт" это вроде бы 600ки
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
вот только приглядеться надо да брать буду в 2011 к открытию сезона ))
|
|
|
|
|
#12 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Примеров приводить не буду, отговаривать тоже. Справишься? Если да, то бери ... но литр, это литр.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
но вот не задача взять слабенький от него толку нет...над что то среднее наверно 600 всеже
|
|
|
|
|
#15 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#16 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#18 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#20 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
) хороший аппарат ...но с учетом финансов думаю взять только к открытию сезона в 2011 если еще будут такие
|
|
|
|
|
#22 | |
|
мотоциклист !
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#24 | |
|
мопедист ♠
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 377
Вес репутации: 93 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
))КАмикадзе на литере - опасность для себя, и окружающих. |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Тупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Деньги вложенные в восстановление не окупаются (за редким исключением), так же как и деньги вложенные в тюнинг. |
|
|
|
|
#27 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
По поводу повышенной деформации, все верно, конструкция колеса становится слабее, но не смертельно... |
|
|
|
|
#28 |
|
велосипедист ♦
|
Афигеть,дайте две!Нет,дайте восемь!
Если опыт только совиный,послушай человека,который и на поминках бывает,и по больничкам мотается(к таким вот,все знающим и все умеющим),и побитую технику в сервисе регулярно ремонтирует:возьми Honda CB400SF,на первое время динамики тебе за глаза хватит,сезон поездишь-продашь такому же новичку.Да,выглядит не так круто как сорт и даже спорт-турист,но девчонки и на это с радостью запрыгнут. Спорт,даже 400-кубовый,требует определенных навыков.У тебя их пока нет. |
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
|
|