![]() |
|
![]() |
#1 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Симпатичненько....
http://www.yamaha-motor-europe.com/p...om/xvs950a.jsp http://www.starmotorcycles.com/star/...17/0/home.aspx Как понимаю - сделан специально для Европы. Инжектор - хорошо. Ремень - не айс, корданчег бы. 950сс - маловато. Трубы две в одну - на любителя (все равно менять). А в целом - Драга кастом, но с классиковскими платформами и на литье. Чуть ниже литры и чуть длинее по базе. Стекло и кофры, видимо, в стоке; ценник предлагается всего на $100-200 выше, чем у Драги (V-Star).
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
мопедист ♠
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61 ![]() |
![]()
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как раз. релиз намечен на середину ноября
__________________
Стальные Крылья |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Ну может у меня комплекс
![]() ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Фел, ты бы сначала прокатился на 950 и 1100 и вот тогда бы и говорил нащот разницы. Более того, не думаю, что если бы тебе сказали, что на одном 1100, а на другом 950, ты бы почувствовал разницу. Да, она есть, но не такая уж и ощутимая. Кроме того, а что плохого в ремне? Не думаю, что ктото после покупки вспомнит в течении лет 5 о замене этого ремня, а обслуживание там минимальное. А насчет чего там в стоке - один фиг, когда ты заказываешь байк, тебе предлагают на него дополнительные опции, за которые надо доплачивать.
В-стары кстати - американская модель. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
Все познается в сравнении. Ездил на 1100 понравилось - ежели доведется их сравить, то опишу ощущения подробней. Но уменьшение объема редко идет на пользу динамике и разгону. По поводу кардана - ну здесь уже личное дело каждого. Некоторым мазахистам и цепи нравяццо ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Administrator
мопедист ♠
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61 ![]() |
![]()
marilyn, имхо не нужно искать логику, сравнивать, все и так ясно
![]() 1100 - тру, 950 - меньше тру кардан - 2 раза тру, ремень - 1 раз тру, цепь - не тру ваще и т.д. ![]()
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь! |
![]() |
![]() |