uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 13:23   #1
SeT
Guest
 
Сообщения: n/a
Question Вопрос на тему -Брать или не брать битый мот?

иногда подворачивается мото ...дешёвый но битый ...восстановить можно...но стоит ли такой брать?
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 13:39   #2
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

смотря что бито и сколько стоит, почти все моты старше 5ти лет, так или иначе были биты, или скользячка или что то серьезное.

если рама не веденая и двиг живой , все остальное покупается бу или aftermarket и ставится. Но на то что получится сильно дешевле лучше не расчитывать.
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 14:05   #3
SeT
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8821-ce60.html ну вот например...пишет раскатать колесо...хотя по фото я бы сказал что вилке..пи.а
как думаешь? а цена не че так
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 14:10   #4
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

а хз смотреть надо, как показывает практика отсутсвие повреждений на первый взгляд, совсем не значит что там нет скрытых, типа погнутой слегка траверсы , трещины где-нить в рулевой колонке. надо очень внимательно смотреть. к тому же катать колесо может себе дороже стать, в ульске не катают. может лопнуть при прокатке, после прокатки повышеная вероятность деформации.

пусть он за 2 тыс сам прокатает, а ты купишь допустим на 1 тыс подороже только что бы мотик был в сборе и ездил. но может все равно получится что на картинке конфетка, а в реальности отполированный полисос с текущей вилкой. и будет очень обидно что приехал в москву, за мотиком в 60 тыс а мотик хлам, и ты его полюбому купишь потому денег больше нет а на дорогу уже потрачено.
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 14:15   #5
SeT
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

логично...ну вот в приделах 100тыс что посаветуешь? из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет)))
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 15:08   #6
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Данный мот в Воронеже. В Москве хоть можно что-то ещё найти будет, а вот в Воронеже сомневаюсь...
Да почти все 400-ки 90-х гг стоят в районе 100 р. - выбирай, не хочу. Посмотри авто.ру, ну или даже тот же раздел "Барахолка" сего форума.
А вот эР1 за 100 р. - это вряд ли.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 16:17   #7
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeT Посмотреть сообщение
из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет)))
Ещё один Валентино Росси... Дружище, без обид, Вадимкину R1 уже два раза перепродали - покупали вот так же в качестве первого мотоцикла, третий покупатель - так же чайник, я общался с ним, рассказывает о поездках с ужасом в глазах.
Примеров приводить не буду, отговаривать тоже. Справишься? Если да, то бери ... но литр, это литр.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 18:52   #8
Рыжий бобр
самокатчик ♀
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщения: 15
Вес репутации: 0
Рыжий бобр is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeT Посмотреть сообщение
логично...ну вот в приделах 100тыс что посаветуешь? из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет)))
Дорогой ты наш человек! Не задумывался ли ты, зачем тебе вообще нужен мотоцикл? Если ты сразу своими мегапрострелами-прохватами хочешь очаровывать всех девушек нашего города и сам считаешь, что тебе сейчас сразу необходим одуревающий драйв, то лучше ещё несколько раз подумай! Начинать после советских дрыцилей со спортов - либо верная смерть, либо сразу новая возможность поставить дорогую игрушку себе в гараж надолго и любоваться на неё(тк водить страшно станет). Попроси кого-нибудь прокатить тебя на хвосте с приличной скоростью. потом будешь думать, стоит того спорт или нет. Драйва по началу везде хватит.
Я всего на всего волковод, но на японцах катали, да и в реанимацию ребятки попадали на мотах. В Самаре недавно один вышел из больницы инвалидом. Катался всего 3 месяца, в больницах лежал в общем счету больше года.
Подумай ещё! возьми лучше классик и радуйся.
Рыжий бобр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 11:25   #9
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nightfog Посмотреть сообщение
..... катать колесо может себе дороже стать, в ульске не катают. может лопнуть при прокатке, после прокатки повышеная вероятность деформации.
У меня катанное колесо, катал в городе. 250+ ездил, пока проблем не вижу. Новое в гараже лежит, если что заменю )
По поводу повышенной деформации, все верно, конструкция колеса становится слабее, но не смертельно...
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 11:22   #10
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeT Посмотреть сообщение
иногда подворачивается мото ...дешёвый но битый ...восстановить можно...но стоит ли такой брать?
Один умный человек сказал мне:
Тупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Деньги вложенные в восстановление не окупаются (за редким исключением), так же как и деньги вложенные в тюнинг.
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 15:36   #11
SeT
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizel_11 Посмотреть сообщение
Один умный человек сказал мне:
Тупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Деньги вложенные в восстановление не окупаются (за редким исключением), так же как и деньги вложенные в тюнинг.
Для таких случаев есть опытные люди которые могут посмотреть и сказать стоит ли брать данный мот или нет
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:45.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co