Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 22:45   #102
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тихон Посмотреть сообщение
Игорь а я для Ралли посматриваю на 450 ЕХС ,тяжеловаты мне кажется 990 -690. Выступать только в любителях. Они только для скоростных участков, а они только у нас . На остальных этапах нет таких скоростей,а вот там они проиграют из за веса. Надо иметь адовое здоровье,я на второй день сдох ворочить слона в поворотах и лужах. И это всего два СУ, а в Астрахани четыре СУ . я побежал в СпротЗал
Прокатился на 2Т Алексея непонравилось т.к. надо привыкать к специфике . Гемор с маслом. Нет запаса хода. Короче катать возле машины с прицепом.
Лёха, везёт-то везёт, но с законами физики не поспоришь. Юрок прав, также вчера чей-то отзыв читал, что классный мотик, но не для прыжков по кроссовой трассе и не для гонок.
Шерко, да классный должен быть у тебя, Диман мне травил душу в больнице рассказывал. Интересно попробовать.

Тихон, у тебя 990 КТМ - тебе самое-то по монголиям тыщи километров наматывать и Гусей 1200 наказывать, 690 сильно полегче... Вот посмотри какой аппарат продает человек и что пишет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...771-77c7c.html

Если бы не ограничения в дакаре по объему, для ралли 600 куб - самый смак.

зы. Ноnda хорошая 450ка, недавно видео это выкладывал в ВК и мы спорили пойдет она в серию или нет и почем будет стоить.
Вилли вне форума   Ответить с цитированием