|
|
|||||||
| Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Заказал себе "рулевой демпфер" на мотоцикл, а тут на "спам ссылка" такая статья и что мне сейчас его выкинуть, что ли ?
Или всё же Демпфер нужная вещь? Подскажите Плз, ещё мне нужен мануал по установке его себе на мотоцикл, если он всё же будет нужен, если нет то продать... |
|
|
|
#2 | |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
ЖЖ ○
|
Дурацкая статья.
Всегда возмущает постановка гироскопического эффекта как основа сохранения равновесия мотоцикла. Получается при увеличении массы колеса увеличивается устойчивость мотоцикла. И если ездить на колесах от камаза то никогда не упадешь. Ибо гироскоп будет тебя волшебным образом держать. Ну а на самокате с малюсенькими колесами ездить конечно невозможно, гироскопичесого эффекта то ноль почти. А расколбас это результат вцепившегося в руль ездока. Мотоцикл пытается выровнятся, а ездок через руль-руки-жопа мешает изо всех сил ему это сделать.
__________________
All employees must wash genitals. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
Что-то я не узрел в статье, почему его ставить не надо. По-моему все грамотно разъяснено. Демпфер нужен на спортаках преимущественно, там где "грузишь" руль. Чем меньше спортивности и выше руль, тем меньше можно думать об установке демпфера. Правильно: на кочках он уменьшит амплитуду и частоту расколбаса. На спортаке руль узкий и низкий, большая вероятность без демпфера схватить воблинг.
По поводу гироскопического эффекта, тоже все верно. Только нельзя поставить на мотак более тяжелые колеса, так как ухудшиться управляемость и динамические характеристики... Также не только масса, а и радиус играет роль. И еще момент, то что у маленьких колес при той же скорости выше частота вращения, чем у больших, потому скутер более управляем на низких скоростях, а спортак к примеру на высоких... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 264 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вещ нужная, на выфере мне его не хватало.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
хихихи, вообще чувак на самом деле спаммер и ТИЦ накручивает, и был отправлен за это в бан.
тему оставил, дабы в принципе интересна
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
Цитата:
. да, тема интересная. А могут ли за это в поисковики нажаловаться, чтоб в них раскручиваемый сайт забанили?
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
Цитата:
![]() звонит однажды специалист по сошиал медия стартапщику и спашивает - Слушай, ты алгебру сделал? поисковики сами банят, правда для этого нужно быть ну очень маштабным злодеем, а в целом борются алгоритмическими методами.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
ну вы и администраторы))Цитата:
Можно было принять такое способ- это запретить robots.txt данный постДелаеться это так Disallow: http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?p=66063#post66063 Вывел бы даже корнем вам, но не охото
|
||
|
|
|
#10 | |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
Цитата:
не путай модерацию и администрирование сервера, на каждый чих robots править , а что будешь делать если при очередном апдейте сменятся урлы ? собственно может сайт и хороший и ты пиздатый чувак, только у меня в силу моей проф деятельность острая аллергия на черные методы поднятия рейтинга. чувак с 1 постом, идентичной копией шаблонного сообщения на разных форумах , и с "правильной ссылкой" - однозначно бан.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
ну а во вторых мы же понимаем ху из ху на самом деле , так ведь Ваня ?
http://www.free-lance.ru/users/abcps...riod=0#op_head ну или вот просто опупенно впечатляющее резюме http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=953637
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
самокатчик ♀
|
Демпфер, вещь нужная! Выезжаешь на трассу затягиваешь его практически максимально и воаля. Спасает от воблинга! В городе катаюсь со средней жесткостью!
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 60
Вес репутации: 21 ![]() |
Сегодня первый раз в своей жизни словил расколбас, или как пишут в этих ваших интернетах - "средний воблинг". Ощущений масса... За эти 3 секунды я успел вспомнить почти всю свою жизнь
Ехал вверх по Карла Маркса после Оптана, по прямой, скорость была около 90, и до сих пор не могу понять что явилось причиной этой бяки. Езжу там часто, и вот только сегодня словил. То ли кочки, то ли еще что-то... Ладно хоть закончилось всё хорошо- каким то чудом расколбас сам затих, хотя никаких действий по борьбе с воблингом не предпринимал (вроде поддать газу, разгрузить переднее колесо). Только руки чуть не вывернул, и ногами ушибся. Теперь сыкаюсь ручку газа крутить...
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 12.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 135
Вес репутации: 29 ![]() |
Обычно такая фигня бывает на "стиральной доске", сам один раз словил, теперь это место объезжаю, очканул песдец
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 162
Вес репутации: 32 ![]() |
такая же херня)на R6 славливал расколбас на разъе..нной дороге)) очко в ноль) тоже нужно ставить демпфер.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
велосипедист ♦
|
cпор чувака с Артёмом очень прикольнул XD
__________________
эндураст эндураста слышит издалека
|
|
|
|