| 
   
		
			
  | 
	|||||||
| НеМото все что никак не касается мототематики | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2013 
				
				
				
					Сообщения: 1,812
				 
				
				
				Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Будьте бдительны: весной на улицы выкатывают водители, не сидевшие за рулем с осени. И это большая проблема для остальных. 
		
		
		
		
		
		
			Портрет типичного «подснежника» — тихий пенсионер на скромных «Жигулях» или бюджетной малолитражке вроде «Логана». О ежедневных поездках по оживленному городу такой водитель давно не помышляет. Колеса ему нужны, чтобы потихоньку добраться с началом теплого сезона до дачи, перевезти туда рассаду и прочий скарб. Поэтому зимует автомобиль в гараже или во дворе дома, а когда выкатывает на улицы... Пожилым людям в хаотичном транспортном потоке и без того неуютно, а когда за вынужденный перерыв ушли навыки, начинается паника. Неожиданные, странные маневры вопреки здравому смыслу — фирменный почерк «подснежников». Подвиснув на светофоре, они вдруг неистово рвут с места. Или, наоборот, «тупят» на свободном участке. Еще страшнее, когда столь же нелогично совершаются повороты и развороты. Обычно «озимый» водитель действует так, словно вокруг и нет никого: даже световые сигналы не включает. Порой это настолько внезапно и нелепо, что просчитать действия такого пилота сложно и опытному, предельно сконцентрированному человеку. Зато итог предсказуем — авария на ровном месте. «Подснежники» ездят, как будто проходят отбор в отряд камикадзе, но злого умысла в их действиях, разумеется, нет. На то хватает объективных причин и помимо преклонного возраста. Когда водительской практики мало, человек разучивается чувствовать автомобиль, не видит дорожную обстановку. Знакомый маршрут и тот стал другим: выросли новые здания, открылись развязки, поменялась схема движения. Отсюда — страх. И, как защитная реакция, срабатывает знаменитое «авось»: зажмурюсь и проскочу как-нибудь... Получается бомба замедленного действия, способная рвануть в городе и, что еще хуже, на шоссе. «Подснежник» считает, что зимняя стоянка бережет автомобиль. А потом с удивлением узнает, что на приколе машина, оказывается, тоже стареет. Авторухлядь постепенно уходит с дорог, как и «подснежники» классического советского типа. Распознать весеннюю опасность становится сложнее — угроза таится уже не только в потрепанной «Ладе», но и в довольно свежем кроссовере. По факту «подснежник» — тот же неопытный водитель, вчерашний выпускник автошколы, пусть формально за плечами у него многолетний стаж. Поэтому и вести себя с такими участниками движения следует как с новичками. Условно причислим к «подснежникам» и мотоциклистов. Есть среди них люди опытные и не очень, вот только для обычных водителей, отвыкших за зиму от двухколесных соседей по потоку, все байкеры одинаковые — стремительные и внезапные. Рекомендация одна — больше внимания и уважения друг другу. P.S. Забавно, у нас в судебке "подснежниками" называли трупы, которые вскрываются по весне из под снега, но они точно уже за руль не сядут  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Non limitus hominus dolboebus est".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |