![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
После прочтения книги томпсона об Ангелах Ада, видео и фото материалов, а так же одной небольшой беседы, у меня назрел вопрос.
С каких таких поворотов люди выбирают спорт? Особенно если до спорта был чоппер. И как при том меняются взгляды на мотодвижение, клубы и жизненную философию и мировоззрение. В приложение статья. История бренда Harley-Davidson. Harley-Davidson представляется многим чем-то большим ,чем просто мотоцикл; это чувство, отношение, образ жизни и средство самовыражения. Один из визуальных образов - одинокий мотоциклист на пустынной дороге, затерявшейся где-то в бескрайних просторах Америки, - отчетливо выражает индивидуальность и личную свободу. Другой образ - мощная машина, набирающая скорость на извилистой дороге. Еще один образ рисует усталую группу байкеров, которые делятся между собой своими чувствами и переживаниями. Один из них описывает езду следующими словами: «Необычайное переживание. На свежем воздухе в открытом пространстве. различные запахи.исключительные ощущения.люблю это ощущение собственной ловкости и свободы». Одна из идей, обыгранных в этих словах, - чувства, испытываемые к Harley-Davidson, не имеют возраста и временных границ. Два исследователя из Орегона, приобретших мотоциклы Harley и изучавших, в общении с другими обладателями этой марки, те чувства, которые испытывают к ней владельцы, обнаружили три главные ценности, которые разделяют хозяева Harley. Доминирующей ценностью является свобода, включающая в себя как свободу от ограничений (в сопоставлении с ездой на автомобиле или пребываем дома), так и независимость от общепринятых ценностей и социальных условностей. Эмблема Harley-Davidson в виде орла является одним из символов этой свободы. К другим ценностям относится экипировка мотоциклиста, вызывающая воспоминания о героях «мифологии» Дикого Запада. Второй ценностью являются патриотизм и американские корни этого бренда. Мотоцикл Harley воплощение американского товара, бренд, который ослабил натиск японских конкурентов. Во время проведения слетов владельцев Harley везде можно встретить американский флаг и проамериканские рекламные сообщения. Третьей ценностью является стремление стать настоящим мужчиной («macho»), образ которого частично навеян воспоминаниями об отважных мотоциклистах из кинокартины «The Wild Ones», которая в 1950 х гг. принесла известность Марлону Брандо. Символика мужественности распространилась на все. Надписи на популярных футболках Harley гласили, «что настоящий мужчина носит только черное». Мотоциклы Harley Davidson - самые большие, тяжелые, громкие и таким образом наиболее «macho»-образные мотоциклы на дорогах. В изобилии представлены черная кожа, тяжелые ботинки, хромированные детали, «вооружение» и другиеатрибуты, подчеркивающие мужественность участников «тусовок» Harley-Davidson. Поддержание имиджа также требует ношения густой бороды, длинных волос, ковбойских ботинок, и, конечно, наличия татуировки. Пока Harley- Davidson последовательно поддерживал персонификацию бренда, основанную преимущественно на образе « macho» и ассоциациях, связанных с мифом Америки и Дикого Запада, эти акции приносили успех, обогащая собирательный образ владельца мотоцикла Harley, для которого важна такая ценность, как свобода. Современный владелец Harley может быть просто напросто респектабельным непоседливым человеком, который любит путешествовать везде, куда бы не завела его дорога. В некоторых рекламных сообщениях владельцы Harley показаны на пустынной дороге или около удаленных от дороги хижин, как бы утверждая, что именно мотоциклисты живут той расслабленной, отрешенной от суеты жизнью, о которой большинство только мечтает. Девиз Harley-Davidson «Жить, чтобы ездить, а ездить, чтобы жить» - адресован многим потенциальным покупателям, людям обычных «мирских» профессий, весьма далеким от образа «macho». Владельцы японских мотоциклов исповедуют в целом совершенно другой образ жизни и испытывают к ним иные чувства. Они стремятся говорить больше о технических характеристиках мотоцикла, чем об ощущениях от езды. Японские мотоциклы на самом деле представляют собой шедевры инженерной мысли. Они бесшумны, более ровно «держат дорогу», способны развивать более высокую, чем Harley, скорость и напичканы различными усовершенстваваниями. Их владельцы «воротят нос» от гортанного рева мотоциклов марки Harley-Davidson. Тем не менее для владельцев Harley издаваемый мотоциклом звук , ощущения от прикосновения к нему и его внешний вид являются частью отношении к мотоциклу. Даже неприятные вибрации, ощущаемые во время езды на мотоцикле Harley, высоко ценятся поклонниками марки. Владельцы японских брендов фокусируют свое внимание на выгодах обеспеченных функциональными характеристиками мотоцикла, в то время как обладатели Harley-Davidson значительно больше озабочены получением выгод эмоционального характера и возможностями самовыражения. Концепция индивидуальности бренда Harley-Davidson, основанная на образе «macho», который любит Америку и ищет свободы, хочет вырваться из стесняющих его общественных рамок поведения и узаконенной общественным мнением одежды, создает образ, во многом объясняющий феномен Harley-Davidson. Ощущения от езды на мотоцикле Harley или даже ассоциации, возникающие в связи с ношением одежды с символикой Harley-Davidson, - один из путей выражения некоторыми людьми собственной индивидуальности. Эксплуатация данного образа создает ощущение свободы, независимости и власти, которые обеспечивают эмоциональные выгоды. Иным приобщение к организации или товару с сильной индивидуальностью приносит ощущение удовлетворения от связи с группой , которая разделяет общие ценности и образ жизни. Материал взят из книги "Создание сильных брендов" Давид А.Акер |
![]() |
![]() |
#2 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Харли - разпиаренный бренд делающий большую часть денег на околомотоциклетных товарах чем на самих мотегах
![]() Япошег дешевле и больше ![]() А ваще все будем ездить на эндуро.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 338
Вес репутации: 97 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Харли - фуфел ! Пока на Аш Т М Л двигло с нуля не разработала фирма Порше ! По моему только тогда у них появилось безконтактное зажигание в СТОКЕ !!! еСЛИ ОШИБАЮСЬ - ДАЙТЕ КОНКРЕТНЫЕ ССЫЛКИ ! Экспортный Урал ни чем кроме кубатуры не уступает! Зато понтов на весь мир!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот они - умудрённые опытом владения десятков мотоциклов, проехавшие тысячи миль на Харлеях, и сформировавшие свое авторитетное мнение об этой американской марке.
![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
но надо её съесть
![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Мне достаточно ее вида чтоб понять что она не аппетитная
![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Administrator
ЖЖ ○
|
![]()
"спорить о вкусе устриц могут только те, кто их их ел"
![]()
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уж чего чего, а на вид Харлеи по-моему очень аппетитные!
Мой любимый вид Спрингер - ну не нямочка, а? ![]() ![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |