uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 18:55   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 600
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию отзыв владельца Lifan G200

Поддавшись искушению решил поделится печальным опытом владения китайской эндурки.


История приобретения.
2007 год, по-моему. Я являюсь счастливым обладателем знаменитого Мастеровского трайка который выкупил у Гнома весьма в потрёпанном состоянии. Ну да фиг с ним.






Ездил, не тужил, всё устраивало. Сезон к закату и естественно в конце ожидаемый для всех тусич, закрытие сезона. Народ стал собираться на закрытие немного пораньше, с пятницы. В общем, в пятницу позвонил Лёха Скутт (цартвие ему небесное http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=2023) и по-моему попросился с ночевкой. Лёха приехал в Ульск на почти новеньком 200 кубовом эндурике ярко красного цвета. И душа моя дрогнула и дала трещину шириною в лапоть. Взыграли гены мотокроссовой юности и …короче остальное как в тумане. Поздоровались и я ему в лоб сразу – махнёмся? Он посмотрел на трайк, потом как то недоверчиво на меня и через секунд 30 раздумья
- Согласен!
Поменялись мотоциклами, он поехал пробовать трайк, а я сразу же поскакал пробовать этого красавца. Поскакал по высоким бордюрам, хватанул немного по грунту, прокатился по траве и жутко довольный, вернулся к Лёхе. В общем стукнули ещё раз по рукам и договорились что после закрытия окончательно меняемся мотоциклами. Закрытие откатал, повеселился от души, выиграл конкурс бочка с жутким преимуществом как по расстоянию так и по времени и уехал домой подготавливать свою вторую половинку к появлению нового мотика во дворе.




В общем, глубоко осенью я стал счастливым обладателем вот такого красавца.



Сразу же полез кататься в Тушнинские горы, Шиловские, Ново Ульяновские, скакал в полях Захарьевского рудника, Ундор, заезжал лесами в Татарию, Болгары и фиг его знает где…
В общем, ездил и честно скажу просто балдел. Мот лёгкий, проходимость на уровне, рулит.ся достаточно легко. Немного напрягала по началу передняя вилка с тоненькими перьями но мне с моим тогдашним весом в 98 кг так и не удалось пробить её ни разу. Единственное при довольно активном рулении вилочка очень здорово играла и подруливала так как жёсткости у неё небыло ну просто никакой. Но меня, соскучившегося жутко по эндурно-полевым покатушкам, это не очень сильно смущало. В общем приспособился. Зима наступила как то уж ну очень быстро, и я не мог утерпеть столь длительного перерыва в езде, постоянно пытался покататься на моем Лифанчике по сугробам.



Первая эйфория от обладания прошла, эндурастно-мотокроссовый голод был слегка утолен, и я стал более вдумчиво кататься на этом мотике. Первое жуткое расстройство произошло когда я выехал на зимние покатушки.
Мот во первых при температуре от +5 и ниже просто отказывался заводится напрочь! Какие только танцы с бубнами не производились. Баллончик быстрого старта, маслание киком до умопомрачения, прокаливание свечей и прочая ерунда на Лифчика действовала слабо. Доведенный в очередной раз до ручки от безысходки, со словами : «-Врешь сука, не возьмешь!» я схватил паяльную лампу. Мот естественно завелся и то не сразу, а всё таки пукнув и чихнув несколько раз. Потом он регулярно заводился и почти сразу же глох пока не прогревался минимум минут через 5.

Второй раз я расстроился, когда выехал покататься. Рыхлый снег и небольшие сугробы он как то ещё преодолевал, а вот дорогу из накатанного снега и льда – в общем на кувыркался я как неваляшка прежде чем проехал метров 300. Стоковая резина – ну просто никакая. Поехал на рынок, купил у Санька и Рината по колесу, зашиповал автомобильными шипами и в надежде что ну хоть сейчас то поезжу выехал опять на укатанный снег. В общем неваляшка первого раза показалась просто детской забавой. Мот на автомобильных шипах вел себя гораздо хуже, чем на простой резине.

В общем расставив ноги как пионер, на скорости около 5 км/ч постоянно отталкиваясь ногами от земли, доперся до дома и снял к ебеням собачьим эту шипованную резину. И отвёз её назад на рынок. Правда потом немного потеплело, и местами асфальт стал сухой, а ко времени проведения ППС2007 он вымерз окончательно и стал почти что чистым. В общем по городу я всё таки немного катанулся.
На исходе 2007/2008 года я понял что для холодного времени года этот мот ну ни хрена не приспособлен. Цепь вытянулась на холоде мгновенно, подтягивал каждые 100-150 километров. Тросик сцепления подмерзал начиная с температуры +3, сколько я его не мазал всякой фигнёй от жидкого масла, соляркой, силиконом, ВДхой и всё равно, подмерзал собака в самый неподходящий момент. Резина при температуре от +5 и ниже просто становится жутко жёсткой как кирпич и ездить на ней ну совсем не камильфо. Хотя подвеска работала, блин, на удивление исправно при отрицательных температурах. В общем резюмирую про холод:
1. +5 и ниже хрен заведешь
2. Троса все подклинивают
3. Резина дуб, ездить очень опасно
4. АКБ разрежается на холоде на раз-два-три. Заряжал почти каждый день.
В общем, после Новогоднего ППС и скайоринга на центральной площади, устроенного мной для убития зимнего мототоксикоза решил законсервировать мот до следующего сезона и не мучать его и себя зимними покатушками.

И вот весна 2008 года. Еле дождался схода снега и сразу же в седло и на волю, в поле, на чистый воздух, в лес…
Катался наверное с середины марта, в конце апреля стал предпринимать попытки некоего дальнобоя по пересечёнке, порядка 150-200 км по ебеням. Обследовал ближайшие районы Татарии, Чувашии, скатался ещё раз в Сенгилеевские леса и горы. В общем эксплуатировал достаточно много. Полного офф-роуда старался избегать но по говнам полазил. В общем недостатка мощности не ощутил. Подвеска вела себя абсолютно предскозуемо за исключением некоей ломкости передней вилки из-за маленького диаметра и стал подламыватся во втулках задний маятник.
На небольших скоростях на грунте это хлопот не вызывало но вот при скорости выше 70 км/ч стало иногда играть очко от неожиданно изменяющийся траектории. В основном стал беспокоить зад. Обследование оси и посадочных мест ничего не дало. Все было в норме. Просто конструкция была хлипковата и мой вес в 105-110 киллограмм в мотоботах уже видимо мотик не выдерживал .

Шило в жопе от мототоксикоза, к маю месяцу было полностью успокоено и я стал кататься на мотике по городу, на работу, в центр и так далее. В конце мая появилась странная вибрация на движке и руле и я ни как не мог выявить откуда, пока во время покатушек, точнее возвращения из Ундор всей толпой меня на перекрестке не догнал Олег и не вручил, смеясь, ось от заднего крепления двигателя. Приехав домой и обследовав ось обнаружил пористую структуру металла на оси. Очень удивился. Очень смахивало на силумин. В общем нарезали пруток из советского прутка и восстановили ось заднего крепления двигателя.

Но радость была совсем не долгой. Через 5 дней точно так же отлетела шпилька переднего крепления движка! Епсель-мопсель…. Переделал и её. Еще через неделю стала вылетать вторая передача. Разобрал, помыл/почистил, заменил масло вроде бы все в норму пришло но в очередном прохвате по песку задергалась и вылетела вновь. В городе сучка не вылетала но под нагрузкой сразу начинала капризничать. В общем радость от обладания стала не очень приятной. Посыпались поворотники. Думал лампочки, а там китайские провода толщиной в человеческий волос. Ни зачистить, ни запаять. Да в рот компот. Исхитрился, сделал.

Дальше задняя звезда и цепь. В запчастях хрен найдёшь, пришлось заказывать спортсменам. Выточили, но стоимость совсем не обрадовала. Заменил цепь на российскую. Стало получше.
Дальше за цепью от вибрации стал отворачиватся цепеуловитель – посадил на фиксатор резьбы
Потом вдруг каждую неделю стали лопаться спицы в колесе. Каждую неделю по 1-2 ,причем как в переднем, так и в заднем колесе. Да что ж такое то. В общем к середине лета я под китайцем лежал больше чем ездил. И в один прекрасный момент когда лопнула очередная спица я принял решение продать Лифанчика. Покупатель нашёлся достаточно быстро и я его продал.
Резюме:
При всех его огрехах мот до сих пор вспоминаю по доброму. Такого драйва, таких ярких покатушек как на нём у меня пожалуй не было ни на одном гражданском мотоцикле. При его 200 кубах мощности и резвости хватало за глаза. Один раз ранней весной по только что вспаханной пашне обогнал Уазик ехавшей по полевой грунтовке около 50 км/ч и не хотевшему уступать дорогу.
Тормоза у Лифанчика всё таки вяловатые. Точнее передний тормоз ну очень резкий сколько не регулировал так и не смог добится сколь нибудь приемлимой работы. На малых скоростях просто тупо клинил колесо и ни о какой плавности речи быть не могло. Пока не привык – намучался.
Задний тормоз никакой. Что есть он, что нет его. Так, для замедления годится ну или на скользком грунте в юз пустить. На слегка влажном песке или грунте практически никогда в юз не поставишь. В общем тормоза на жидкую троечку.
Рама – хлипковатая в задней части. Там где крепление заднего маятника.
Подвеска – тут сказать нечего 5 с +. Хотя нет, передняя вилка на скрут жидковата. Иногда на асфальте при повороте когда шибко наклоняешься к земле подламывается с начало перед, а потом и зад. От неожиданности или не знаешь как выруливать можно хорошо пиздануться. Но это происходит только в глубоких наклонах.
Электрика – в основном без нареканий кроме поворотников. Провода – чистый смех. Очень тонкие и от вибрации отламываются. АКБ в холод очень быстро садится.
Бак. Хватает на 300-350 километров среднего пробега. Если в Ебуньково или в Гавнюшкино тогда где то на 180-250 км.

В общем мот для дачных покатушек, как учебная парта или первый мот. И ближе к 15-20 тыс. км срочно продавать ! Иначе встрянете с постоянным ремонтом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  PICT0989.jpg
Просмотров: 1127
Размер:	125.4 Кбайт
ID:	19543   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  P5070082.jpg
Просмотров: 2384
Размер:	214.0 Кбайт
ID:	19553   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSCN2481.jpg
Просмотров: 1298
Размер:	193.0 Кбайт
ID:	19583   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSCN2444.jpg
Просмотров: 1061
Размер:	163.8 Кбайт
ID:	19593   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSCN2162.jpg
Просмотров: 1068
Размер:	182.4 Кбайт
ID:	19603  

__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 26.02.2017 в 20:18
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:51.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co