![]() |
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
После замены манжет на рабочем цилиндре,не прокачивается сцепление.На автомобиле понятно-отжал лапку и качнул.а тут? кто чо делал если было подобное? мое предположение перепускает главный
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. Последний раз редактировалось мамонт, 01.03.2010 в 23:28 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
хм может просто воздуха дохуана в системе ?
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 204
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всеравно прокачивать-открути шланг на руле и проверь давление хотябы пальцем. Может мусор попал при сливе.... И т. д.
__________________
Мне 300 лет, я выполз из тьмы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Принцип тот же, как и у машины.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Олег я понимаю что как у машины,скока их переделал. Ну никак врой вечер как эспандером наяриваю.Причем когда спускик отворачиваеш жидкость идет
![]()
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
на машине такая беда была, не прокачивается система, берется обычный компрессор, делается крышка с дыркой или пакет натягивается на бачок, туда шланг, заматываешь "герметично" все это хозяйство и потихоньку весь воздух выталкивается.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Япроще делал-лапку отжимал вручную изакачивал. ро тут хрен отожмеш,и дырку в крышке как то не охота делать. Нада дальше покумекать
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 263 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробуй просто открутить прокачку и пусть самотёком какоето время в баночку идёт, а потом обычным способом качни, мне помогало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По опыту полной замены жидкости в тормозной системе, могу сказать что таким макаром ты долго будешь ковыряцца. сначала прокачиваешь машинку - скинув шланг и затыкая дырку пальцем. Потом прокачиваешь шланг - отворачиваешь и заворачиваешь шланг на рабочем цилиндре и только после этого прокачиваешь уже сам рабочий цилиндр, отворачивая и заворачивая штатный прокачной штуцер. При прокачке машинки и шланга целесообразно заклинить рабочий цидиндр.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня при помощи фена удалось прокачать с теьего раза. Всем спасибо за ценные советы.
![]()
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
велосипедист ♦
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Сбор металлолома Чтобы носить очки мало быть умным. Надо ещё плохо видеть. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
велосипедист ♦
Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 257
Вес репутации: 42 ![]() |
![]()
мне пригодилось!спасибо!
__________________
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
...
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вода у него там была по ходу
![]()
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Небыло воды.Была болшая воздушная пробка
![]()
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
мопедист ♠
|
![]()
замена жидкости в гидравлическом сцеплении делается снизу вверх!!!! при таком способе полностью исключается попадание воздуха в систему и многочасавая ёопля с прокачкой. нужна небольшая трубка и шприц! закачиваем жидкость шприцом церез штуцер! при этом не забываем снять крышку с бачка что бы воздух выходил!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Или сверху, но тонкой струйкой.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |