uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > НеМото

НеМото все что никак не касается мототематики

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2008, 21:10   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию Реактивный монстр MTT Y2K, 400км/ч, 320л/с

Двигатель: Газотурбинный
Мощность: 320.00 л.с. при 52000 об/мин mega_shok.gif
Крут. момент: 576.30 Нм при 2000 об/мин
КПП: 2ступенчатый автомат

Размеры
Сухой вес: 208.7 кг
Высота : 800 мм
Коллёсная база: 1,803 мм

Колёса и тормоза
Передние: 120/60-ZR17
Задние: 200/50-ZR17
Передние тормоза: Двойные диски
Диаметр: 320 мм
Задние тормоза: Один диск
Диметр: 320 mm

Скорость и ускорение
Макс.скорость: 402.3 km/h (250.0 mph)
0-100км/ч: 1,5 сек.
0-320км/ч: 15 сек.
402м с места: 9.800 сек.
Мощность/масса: 1.5337 л.с./кг


Из недр компании MTT (Marine Turbine Technologies) в 2000 году вышел супербайк, с виду обычный мотоцикл, но на самом деле, один из самых мощных в мире. Хотя дело было 8 лет назад, мы не можем оставить этот мотоцикл без внимания.
MTT Y2K приводится в движение двигателем Роллс Ройс Эллисон с газовой авиационной турбиной, мощностью 320л.с.
Супербайк MTT Y2k был занесен в книгу рекордов Гинесса как "самый мощный серийный мотоцикл" и как "самый дорогой в производстве", кстати стоимость мотоцикла MTT Y2k $150000.

Максимальная скорость мотоцикла более 400 км/ч. Обвес мотоцикла и 17 дюймовые колеса сделаны из карбона, рама из аллюминия. В хвост мотоцикла MTT Y2K вмонтирована камера, которая передает цветное изображение пилоту на LCD дисплей, расположенный впереди, на панели управления. Цветовая гамма мотоциклов, по словам производителя не ограничена (infinite custom colors), любой цвет, что не может не радовать потенциального покупателя! =)
Мотоцикл принимал участие в съемках фильма "КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ" ("Torque") кинокомпании Warner Brothers, и был отмечен многими положительными откликами за свою инновационность и неповторимый дизайн. С производством, ограниченным 5-ю мотоциклами в год и стоимостью $150000 не удивительно, что супербайк MTT Y2K стал живой легендой!

Дополненительные сведения:

Температура выхлопных газов MTT Y2K: 650 градусов цельсия.
Трансмиссия: Автоматическая, всего 2 скорости, переключается на руле.
Мотоцикл можно эксплуатировать используя дизельное топливо, керосин или авиационное топливо Jet A.
Объем топливного бака 34 литра.

оригинал тут:http://www.diseno-art.com/encycloped...s/MTT_Y2K.html
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 13:05   #2
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 578
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

"Если сильно захотеть, можно в космос еба... улитеть"(С)
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 13:57   #3
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

главной проблемой при проектировке этого мота стало создание понижающего редуктора, с 60 тыс оборотов до 15 тыс
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 09:09   #4
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Ну от себя еще могу добавить, что мот обгоняет низколетящие реактивные самолеты, и афигенно плавит бампера афтолюбителям в пробках
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 12:20   #5
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
Ну от себя еще могу добавить, что мот обгоняет низколетящие реактивные самолеты, и афигенно плавит бампера афтолюбителям в пробках
А чёй то никто 1-й стадартный вопрос не задаёт -скока жрёт?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 16:54   #6
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 973
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
А чёй то никто 1-й стадартный вопрос не задаёт -скока жрёт?
Как будто ты знаешь, скока он жрёт?
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:10.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co