![]() |
|
НеМото все что никак не касается мототематики |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
nightfog, думаю оценишь
![]() ЛЮБИТ НАШ НАРОД Сергей Шнуров Стас Михайлов, Жанна Фриске, из бетона обелиски, К манной каше две сосиски, любит наш народ. Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи, К Жигулям – литые диски! Любит наш народ! Если рок, то лучше русский, чтобы больше страз на блузке, И чтобы вход в метро был узким, любит наш народ! Сериалы про бандитов, просто так набрать кредитов, Музыку в 140 битов, любит наш народ! Песни чтоб из Магадана, телевизор у дивана, Водку закусить бананом любит наш народ. Пиво Балтика девятка, на газоне вырыть грядку, В Турцию слетать на *** любит наш народ. Любит наш народ всякое говно! Всякое говно любит наш народ! Любит наш народ всякое говно! Всякое говно любит наш народ! |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
|
![]()
Гигантские «Тайфуны» разрежут на металл
Самые большие в мире подводные лодки не поместились в лимиты договора об СНВ. Ракетные подводные крейсера стратегического назначения (РПКСН) проекта 941 «Акула», более известные под именем «Тайфун», будут списаны до 2014 года и разделаны на металл, сообщили "Известиям" в Минобороны. Под нож попадут все три оставшиеся на плаву лодки этого проекта — "Дмитрий Донской", "Архангельск" и "Северсталь". Военные поясняют, что использовать лодки по прямому назначению невозможно в связи с договорными ограничениями, а перестройка строит неоправданно дорого. Однако на Севмаше, где лодки этого проекта строили, говорят, что могли бы переделать ракетные лодки в подводные танкеры-газовозы или всесезонные морские грузовики. - Мы готовы проработать и иные варианты их использования — лодка может перевозить под северными льдыми сжиженный газ, нефть или или грузы для заполярных портов. Такая перестройка может обойтись и не очень дорого, — не унывают судостроители. Военные объясняют, что карьеру «Тайфунов» испортили «Бореи» — новые подлодки, которые строят на «Севмаше» под ракеты «Булава». Их успешные испытания сделали бессмысленным содержание гораздо более громоздких и дорогих лодок "Тайфун". - Экипаж "Борея" в полтора раза меньше, чем у "Тайфуна", а затраты на содержание самих лодок также отличаются. При этом "Борей — намного более совершенная лодка, которую в несколько раз сложнее обнаружить в воде, — привели аргументы военные. При этом в Минобороны пояснили, что любые переделки лодок стоят десятки миллиардов рублей. - Лучше потратить эти деньги на новые корабли, — заметил представитель военного ведомства. Судьбу гигантских субмарин предопределил договор СНВ-3, подписанный президентами России и США весной 2010 года. Он ограничил стратегические арсеналы каждой страны 1550 ядерными боезарядами. При этом только на новых лодках проекта 955 "Борей" и сохраняющихся в строю ракетоносцах проекта 667БДРМ "Дельфин" можно разместить больше 1100 боевых блоков. Остальные 400 с лишним зарядов будут приходиться на дальнюю авиацию и РВСН. В этих границах для трех «Тайфунов» просто не остается места: один "Тайфун" способен нести 120-200 ядерных боеголовок, а весь парк таких лодок "съест" почти четверть разрешенного ядерного арсенала России. Военный эксперт капитан 1 ранга запаса Константин Сивков считает, что "Тайфуны" вполне можно было бы сохранить для других нужд. - Огромные внутренние объемы позволяют разместить в лодках различное вооружение и оборудование, сделав из них носители крылатых ракет. По такому пути пошли в США, модернизировав четыре ракетоносца "Огайо" под крылатые ракеты. Сейчас эти лодки могут использоваться для спецопераций, как плавбазы боевых пловцов и мини-подлодок. Нам бы такие лодки тоже пригодились, — сказал Сивков "Известиям". В то же время, президент Института стратегических оценок Александр Коновалов заметил, что время "Тайфунов" уже безвозвратно ушло.- - Это гигантская штука, самая большая в мире, трехкорпусная и очень дорогая в эксплуатации. К тому же под них нет ракет, — отметил Коновалов. По его словам, утилизация "Тайфунов" может обойтись в несколько сотен миллионов рублей, что значительно меньше, чем переоборудование под другие нужды. (c) http://nnm.ru/blogs/samovar1/gigants...hut-na-metall/ |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
КОТ,
читать всю эту информацию безумно интересно и увлекательно. Сразу чувствуешь себя эдаким членом общества "Знание". Однако, к чему вся эта информация? |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
|
![]()
Просьба модераторам.
Ввиду того, что данная тема не нашла отклика в душах соратников по интересам прошу тему затереть. В будущем такие темы постить не стану. Спасибо. |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
"Потрясающая простота является потрясающим препятствием для понимания.
Я не берусь объяснить эту странность, но именно так почти все мы устроены. Нам гораздо проще разобраться в сложнейших математических построениях, химических или физических явлениях, чем в простой житейской ситуации. И все же - попробуем. Итак: - всем достижениям технической цивилизации мы обязаны природным источникам энергии и нашему умению ее извлекать и применять; - запасы основных источников энергии (нефть, газ, уголь) конечны; срок их исчерпания - несколько десятилетий; - площадь пашни, лугов и лесов, которые обеспечивают нам пропитание, конечна; более того, в результате нашей деятельности она сокращается, а продуктивность земли уменьшается; - Земля у нас одна, и нам некуда переселяться; - в скором будущем населению предстоит энергетический и, практически вслед за ним, буквальный голод, если численность населения не будет соответствовать возможности Земли обеспечивать урожаи и численность скота, согласованные с численностью населения; жизненно важные ресурсы распределены на Земле очень неравномерно; - потребление ресурсов далеко не всегда согласовано с их наличием в каждой стране мира; - мировая экономика характерна разделением труда и, следовательно, страны весьма взаимозависимы; - технический прогресс, подобно огромному смерчу, втянул в свою воронку и сконцентрировал в городах значительную часть населения; например, в городах США живет 97-98% населения страны, в других развитых государствах несколько меньше; - средние и, тем более, крупные города не могут существовать без потребления органического топлива и электроэнергии; - машиностроение, химические производства, транспортные системы, научные и исследовательские центры, органы государственного управления -существенная принадлежность именно крупных городов. Перечислены, разумеется, далеко не все данные, характеризующее положение сообщества; нарушение экологии нашей среды обитания отражено только в том, что Земля сможет прокормить меньше людей, чем в нормальных условиях, однако даже приведенных посылок может оказаться достаточным для обдумывания ответа всего на два вопроса: - что будет после исчерпания нефти? - чем грозит перенаселение?" |
![]() |
#7 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |