uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2008, 13:52   #1
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Не менять, а покупать второй, третий, и т.д. "как делают на Западе" для той езды, которую ты хочешь. Мне, например, абсолютно нефиг делать на гравии, на траве, на грунте...
Вот именно что "как на западе" - да и то там себе это позволить могут не все, а лишь "избранные" А по поводу грунта и травы - ясно дело. Крейсеры для этого не созданы

Цитата:
Хорошо, Yamaha MT-01 тебе в помощь. Двигатель круизерский 1,8л 105 л.с. низкооборотистый, понт безусловный (см. картинки), посадка, ход подвески высокие, так что ставь кроссовую резину и вперёд на гравий, траву, грунт.
Выпускаются с 2005 года. Подержанный можно купить за 11000 зелёных. Этот тебя устраивает?
За 11 килобаксов - нет, не устраивает. Да и многих людей, кто хочет себе "народный мотоцикл" - это тоже не устроит. Я считаю что движок должен быть в районе 250-400 кубов, ну 600 - это предел!

По поводу хода подвесок - не лишним тут подумать вот о чем. Когда-то давным давно в Россию стали завозить иномарки, это были хорошие машины, но... подеска по нашим дорогам у них убивалась за сезон. И как только им подвеску "приспособили" для наших дорог - иномарки начали покупать активно.

То же самое и с мотами - японская классика затачивалась под японские дороги и условия. И я не слышал чтобы их как-либо адаптировали для России... может быть пока еще время не пришло, или может быть такой проблемы с мотоциклами просто нет, ибо машины используют как средство передвижения (в основном) а мотоциклов во первых - мало, а во вторых - на них реже ездят.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 14:14   #2
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
ясно дело. Крейсеры для этого не созданы
Правильно. Я люблю крейсеры, т.к. я люблю ездить по дорогам, а не по бездорожью. Я не ездию по гравию, траве и т.п. не потому что у меня мотоцикл для этого не предназначен, а потому, что мне этого совсем не надо.
Цитата:
За 11 килобаксов - нет, не устраивает. Да и многих людей, кто хочет себе "народный мотоцикл" - это тоже не устроит. Я считаю что движок должен быть в районе 250-400 кубов, ну 600 - это предел!
Про цену и кубатуру в предыдущем посте ты ничего не упоминал, поэтому я нашёл мот, подходящий к требованиям твоего предыдущего поста: чтоб и понт, и по трассе в дальнобой, и по бездорожью. И с твоей стороны пошли уточнения по цене, кубатуре, что и следовало ожидать.
Кстати, кубатура в районе 250-400 кубов - это уже не особый понт, и в дальнобой тоже не особо, ИМО. Получается уже и не универсальный совсем...
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 14:40   #3
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian
Про цену и кубатуру в предыдущем посте ты ничего не упоминал, поэтому я нашёл мот, подходящий к требованиям твоего предыдущего поста: чтоб и понт, и по трассе в дальнобой, и по бездорожью. И с твоей стороны пошли уточнения по цене, кубатуре, что и следовало ожидать.
Неа, не следовало этого ожидать, ты специально выбрал такой мот чтоб я руганулся на кубатуру и цену 1.8 литра, 240 кг... его в повороты устанешь валить... шутник епрст.

Цитата:
Сообщение от Indian
Кстати, кубатура в районе 250-400 кубов - это уже не особый понт, и в дальнобой тоже не особо, ИМХО. Получается уже и не универсальный совсем...
Да уж, ИМХО... О своем ПМСМ(или ПММ) я промолчу, дабы не возмутить народ... Скажу только, что 400 кубов бывают разные. У меня планета 346 кубиков, а есть SUZUKI SV400 - кубов там чуть больше, зато какая динамика, удобство посадки и мощи 51 лошадь. А есть HONDA SHADOW 600 кубов. Всего 37 лошадей и динамика сильно хромает
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 15:04   #4
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
есть SUZUKI SV400 - кубов там чуть больше, зато какая динамика, удобство посадки и мощи 51 лошадь. А есть HONDA SHADOW 600 кубов. Всего 37 лошадей и динамика сильно хромает
на SV-шке мощность в 51 кобылу достигается при 11000 оборотах, а Шадик 600-ка свои 38 при 6000 - это кое-что значит. Есть версии Шадика 600-ки с 45 кобылами. Но тем не менее совершенно согласен - мощи мало. Это одна из причин, почему я его продал.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 15:26   #5
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

Как владелец suzuki SV400S могу сказать что:
лошадей там 54, при 8500 тыс оборотах (или около того) но ни как не 51 при 11000
удобной посадкой это назвать можно с натяжкой, на чопере все равно приятней. Зато динамика и маневреность

sv400 поудобнее будет немного, наверное потому что классик, а вообще сравнивать чоппер и неоклассик это вы там чего то сильного дунули.
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 15:44   #6
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nightfog Посмотреть сообщение
Как владелец suzuki SV400S могу сказать что:
лошадей там 54, при 8500 тыс оборотах (или около того) но ни как не 51 при 11000
Ну не знаю, я в нете смотрел.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 15:53   #7
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1139
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
1.8 литра, 240 кг... его в повороты устанешь валить... шутник епрст.
Заблуждение. тяжело будет только поднимать, если свалишь на бок . Просто необходимо делать поправку на вес при торможении и на мощность при разгоне. Для верного расчета поправок необходим опыт, опыт достигается путем постепенного прироста использемой кубатуры двигателя .
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...
Пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 16:03   #8
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

2 Зверь:
подвески иномарок никогда не переделывали. Они и так на уровне - на голову выше наших. Вся адаптация сводилась (да и сейчас сводится) к увеличению клиренса (дорожного просвета). А вот насчёт адаптации мотов к нашим дорогам, как ты это представляешь? Есть обычные стоковые вилки и амортизаторы, которые что у нас , что за бугром по желанию меняются на тюнинговые. Вот тебе и адаптация.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 17:55   #9
admin
Administrator
мопедист ♠
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61
admin is on a distinguished road
По умолчанию

мдя, изобретатели велосипедов нах

если отменить ввозные пошлины на мото, то можно будет купить японский мот по цене нового ижа. а там уже выбирай-нехочу и не надо ничего выдумывать. и это даст возможность воспользоваться опытом производящих компаний который собирался десятилетиями! и это будет сбалансированный мот а не то что в первом посте этой темы.


хочется сделать свое - то надо работать и улучшать модель, чтобы ее покупали из-за того, что она удачная, а не из-за того, что пошлины поднимают стоимость нормального мота выше уровня жизни.
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь!
admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 21:50   #10
Кабан
мопедист ♠
 
Аватар для Кабан
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99
Кабан is just really niceКабан is just really niceКабан is just really niceКабан is just really nice
По умолчанию

Инди, кому шадик продал?
__________________
Стальные Крылья
Кабан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 08:09   #11
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
мдя, изобретатели велосипедов нах

если отменить ввозные пошлины на мото, то можно будет купить японский мот по цене нового ижа. а там уже выбирай-нехочу и не надо ничего выдумывать.
Во, во. В Штатах мой Дрифтер 1500 новый без пробега стоит 11000, а я покупаю почти за эти деньги тока 7-летний.
Цитата:
Инди, кому шадик продал?
в Тольятти.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co