| 
   
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
			
			
			 дальнобойщик ♫ 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2007 
				
				Возраст: 46 
				
					Сообщения: 1,077
				 
				
				
				Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 По поводу хода подвесок - не лишним тут подумать вот о чем. Когда-то давным давно в Россию стали завозить иномарки, это были хорошие машины, но... подеска по нашим дорогам у них убивалась за сезон. И как только им подвеску "приспособили" для наших дорог - иномарки начали покупать активно. То же самое и с мотами - японская классика затачивалась под японские дороги и условия. И я не слышал чтобы их как-либо адаптировали для России... может быть пока еще время не пришло, или может быть такой проблемы с мотоциклами просто нет, ибо машины используют как средство передвижения (в основном) а мотоциклов во первых - мало, а во вторых - на них реже ездят. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2007 
				
				
				
					Сообщения: 1,738
				 
				
				
				Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Кстати, кубатура в районе 250-400 кубов - это уже не особый понт, и в дальнобой тоже не особо, ИМО. Получается уже и не универсальный совсем...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			
			 дальнобойщик ♫ 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2007 
				
				Возраст: 46 
				
					Сообщения: 1,077
				 
				
				
				Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
     1.8 литра, 240 кг... его в повороты устанешь валить... шутник епрст.Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2007 
				
				
				
					Сообщения: 1,738
				 
				
				
				Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на SV-шке мощность в 51 кобылу достигается при 11000 оборотах, а Шадик 600-ка свои 38 при 6000 - это кое-что значит. Есть версии Шадика 600-ки с 45 кобылами. Но тем не менее совершенно согласен - мощи мало. Это одна из причин, почему я его продал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Серый кардинал 
			кочевник ♂ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как владелец suzuki SV400S могу сказать что: 
		
		
		
		
		
		
			лошадей там 54, при 8500 тыс оборотах (или около того) но ни как не 51 при 11000 удобной посадкой это назвать можно с натяжкой, на чопере все равно приятней. Зато динамика и маневреность   sv400 поудобнее будет немного, наверное потому что классик, а вообще сравнивать чоппер и неоклассик это вы там чего то сильного дунули. 
				__________________ 
		
		
		
		
	AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2007 
				
				
				
					Сообщения: 1,738
				 
				
				
				Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну не знаю, я в нете смотрел.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Administrator 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заблуждение. тяжело будет только поднимать, если свалишь на бок  
		
		
		
		
		
		
			 . Просто необходимо делать поправку на вес при торможении и на мощность при разгоне. Для верного расчета поправок необходим опыт, опыт достигается путем постепенного прироста использемой кубатуры двигателя  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			 кочевник ♂ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2007 
				
				Возраст: 55 
				
					Сообщения: 3,812
				 
				
				
				Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2 Зверь:  
		
		
		
		
		
		
			подвески иномарок никогда не переделывали. Они и так на уровне - на голову выше наших. Вся адаптация сводилась (да и сейчас сводится) к увеличению клиренса (дорожного просвета). А вот насчёт адаптации мотов к нашим дорогам, как ты это представляешь? Есть обычные стоковые вилки и амортизаторы, которые что у нас , что за бугром по желанию меняются на тюнинговые. Вот тебе и адаптация. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не дождутся!!!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Administrator 
			мопедист ♠ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 412
				 
				
				
				Вес репутации: 61 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мдя, изобретатели велосипедов нах 
		
		
		
		
		
		
			если отменить ввозные пошлины на мото, то можно будет купить японский мот по цене нового ижа. а там уже выбирай-нехочу и не надо ничего выдумывать. и это даст возможность воспользоваться опытом производящих компаний который собирался десятилетиями! и это будет сбалансированный мот а не то что в первом посте этой темы. хочется сделать свое - то надо работать и улучшать модель, чтобы ее покупали из-за того, что она удачная, а не из-за того, что пошлины поднимают стоимость нормального мота выше уровня жизни. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			 мопедист ♠ 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 426
				 
				
				
				Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инди, кому шадик продал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Стальные Крылья  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2007 
				
				
				
					Сообщения: 1,738
				 
				
				
				Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |