uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2008, 12:18   #24
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
Thumbs up

И так можно подводить итоги.

Новый год встретили, 4 числа на площади повеселились! Первый блин получился, по-моему, на твёрдую 4. Теперь о технической стороне дела.
-Погода выдалась изумительная. Легкий морозец (всего то – 17-19) ветра нет, солнышко. Правда, на технике это отразилось немного не того. Из –за температуры отказался ехать 1 мотоцикл (точнее водитель) и один крутой скейдбордист. Мой китаец то же еле еле завелся. Пыжик как и 31 числа отказался прокручиваться киком. Пришлось греть.
На площади у пары человек прихватывало тросик газа, и у Паши (Диакона) всё время глох мот перед стартом. У «Счастливчика» замёрзла проводка (!!!) или замок зажигания, и по этому он опоздал на старт. Вроде все замерзания.
-Люди кто подготовились даже взопрели немного, я лично вспотел и потихонечку раздевался, что бы охладиться. Короче кто двигался, тому было жарко! Единственное с чем я борщнул, так это с горчицей в носках. Но как говориться лучше перебдеть чем недобдеть.
-Соревнования получились не такими динамичными, как хотелось, так как Главный судья всё не как не мог разделить нечётное количество мотоциклов на чётное количество заездов. Плюс к этому не продумали систему номеров на мотоцикл или на грудь участникам( как у лыжников) и по этому судьи в этом бардаке запутались окончательно. Да ещё перед заездами постоянно приходилось искать водителей мотоциклов, которые всё время, куда-то исчезали или саночников которые постоянством, то же не отличались. У двух экипажей постоянно наматывалась веревка на заднее колесо и поэтому их постоянно снимали со старта.
Бесспорное лидерство сразу взяли все Уралы . Преимущество массы мотоцикла и низких оборотов двигателя (особенно К- 750 Московского прораба-гастарбайтера и Пашин довоенный М62) дали сразу о себе знать. Хотя Урал Счастливчика обмотанный цепями то же выглядел далеко не аутсайдером. Далее мои горячо любимые Ижики-пыжики. Главная беда всех Ижей на льду – это их малый вес и совершенно стандартная резина!!! Если, практически ВСЕ Уралисты хоть как то подготовились к этому мероприятию (практически все зашиповались и одели новую зубастую резину или обмотали колеса цепью) то у Ижей лучше всех подготовился только Зверь (обул новую резину елочкой) Про моего китаёзу одиночку рассказ отдельный. Я хоть и зашиповался ,и резину злую одел и судье взятку обещал (крупную) но на трассе моего таракана весом с херовский чемодан без ручки все время приходилось отлавливать и держать на траектории. Сил это отнимало немеряно! В общем три колеса по любому рулят!
-Теперь о саночниках. Трасса хоть и была не очень узкая, саночники на пяти метровой веревке на разворотах улетали как камень из пращи! Пару человек на моих глазах протаранили на хорошей скорости ограждение, так что у меня сердечко екало! Ладно, ограждение было достаточно легкое и относительно травмобезопастное, а то пару лепешек из саночников мы бы точно получили! Я думаю, что длину верёвки надо уменьшить до 3 метров, тогда вынос на крутых разворотах будет не таким большим и скоростным. Кстати кто-то взял санки с о спинкой, сваренной из тонкой стальной трубы. Вроде всё бы ничего, но все кто пытался ездить на этих санках и засунуть своё сидалище в это прокрустово ложе выглядели немного смешными и скованными. К стати санки пользовались успехом, что для меня стало неразгаданной загадкой.
Теперь несколько слов о точке крепления верёвки к мотоциклу.
Из –за непродуманности (кто во что горазд) верёвка постоянно наматывалась на заднее колесо (Касьян из-за этого со старта сняли и он полчаса свое макраме распутывал) кто точку крепления опускал пониже ( на уровне задней оси мотоцикла) и мотоцикл и саночник чувствовали себя более увереннее. Более высокие точки крепления добавляли крену и сносу мотоциклу, да и санки через верёвки дергало вверх.

В общем резюмирую:
- Зрелище крайне интересное (как комментатор сказал – КРАЙНЕ ИННОВАЦИОННОЕ!!!)
- Одиночкам трудно ( одиночкам нужен снег и лыжник на привязи, а не лёд и санки)
- санки нужны специальные, которые руляться (наподобие ЧУКа и ГЕКа) или что то типа самоката только на лыже. (Кирпич все волосёнки на груди оборвал, но грозился к следующему году сделать такую лыжу!!!)
- Длину верёвки надо уменьшить хотя бы до 3-4 метров.
- мототоксикоз убился просто Н А Ф И Г !!!

В общем, понравилось всем, и кажется, эти соревнования перейдут в традицию!
С чем вас всех и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co