![]() |
|
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Ну как, сделалось что то за зиму?)
По плавающим зазорам, шеф, а толкатели стоят не нового образца случайно? А то пишуть, что у рабочего стержня иногда сбит центр, куда штанга упирается, а так как эта хреновина "нового образца", вращается, то запросто зазоры будут плавать постоянно. Не надумалось сцепление с диафрагмой?
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да практически ничего. Домашние категорически отказались жить еще одну зиму в ветоши и масле, то есть практически в гараже. Но я потихонечку делаю покупки пока готовясь к весне. Хочу отцентровать и отбалансировать сцепление, накупил опять кучу шестеренок дабы добится все таки паспортных зазоров (ГРМ) купил запчасти еще на одну коробку Днепра, купил 10 редуктор. короче потихонечку готовлюсь к теплу. Так же купил новый генератор на свой Пилот и перетряхнул движок Супер Каба. Но там только понадобилось заменить моторные звезды и моторную же цепь. Кабовские моторы действительно доказывают свою ломовую надежность. Так что сезон наверное открою на полтиннике а потом уж ух....
Хотя начал покупать железяки на еще один двигатель, третий что бы то же его откапиталить. В общем потихонечку-полегонечку ковыряюсь по мере сил. А вот про штанги - действительно поставил новые. Про сцепуху не думал, так как весьма и весьма противоречивые отзывы про это дело. Но диск от 408 уже лежит, ждет своего часа. Если увижу собственными глазами хоть одного счастливого владельца то переделать недолго.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 24.02.2020 в 13:32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
качество запчастей в интернет магазине https://www.izhmoto.ru/catalog/zapchasti_dlya_mototsi.. Запчасти заказывал в МОТОМИРЕ https://www.мотомир.рф/ В общем мутная история. Заказывал в одном магазине, запчасти пришли из другого.
Заказывал новые запчасти на свои два двигателя. Пришло сильно б/у и очень всё кривое-косое-ржавое. Звоню туда, типа чё за нафиг, а мне гениальнейший ответ! Новых запчастей на Урал сейчас не выпускают, по этому торгуем реставрированными! Фотографии реставрации я просто оставлю здесь ! За всю эту ржавую помойку отдал чуть меньше 3 000 рублей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Это свинство. Вообще на этих торговых площадках и ловить то нечего, либо новодел китайский, либо вот это. Так ещё и под видом нового.
Крайние несколько лет пошел бум на советские тяжёлые мотоциклы, да и не только тяжёлые, народ в ретро ударился. Появились эти интернет конторы гараж-шараж, жулики в соцсетях, и невменяемые цены на запчасти. Стало модно быть блоггером, снимать всякое, делиться с людьми и зарабатывать деньги. Вообще до момента появления всяких мотосанчо, Быковского и четодела, было спокойнее. А ща удроченный мотор по цене свежего мобильника продают...
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну всплеск на старую СССРовскую технику мне лично очень понятен. Любой советский мот в 30-50 летнем состоянии практически на порядок выше по качеству любой новой китайской техники. Посмотрите на АВИТО. Любой китайский мопед через 5-7 лет эксплуатации превращается в хрен пойми чего. И посмотрите на те же Риги и Дельты которым по 50 и более лет. Пару дней профилактики и пару рублей на расходники и он готов еще 50 лет будоражить чувства владельца.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Ну как бы тема профилактики не раскрыта в финансовом выражении) как правило это оборачивается в стоимость ещё трёх советских мотоциклов, или ещё одного китайского. Ну это вкусовщина наверное, чувство исправной техники у нас тоже у всех свое.
А я думаю начали потихоньку отмирать стереотипы, что на советской технике только сено возить в деревне. Что колонна Уралов от Москвы до Питера не доедет никогда из за поломок. И интернет, молодняк пиарится, сейчас средний прайс на шоу-проект (да или просто кастом мопед) соответствует цене современного смартфона. Ладно, не об этом тема.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Тем временем мне приспичило коробку с задним ходом. Нашел у нас в городе коробку от днепра, прилагался мотор и вся главная передача. И черт меня дёрнул полезть ковырять этот мотор, а он хорош. Один косяк, типичный наверное, прослаблена посадка коренного подшипника в передней опоре (гитарка), коленвал имеет осевой люфт. Но в остальном он очень хорош.
И поселилась мысль в голове, а что если к картеру двигателя мт10-36 прицепить цпг от к750? Почему бы не собрать двигатель, который будет иметь плюсы поршневой и ГРМ от нижнеклапанника, но на цельном коленвале на вкладышах, который куда более ресурсен, чем родной к750? В общем, спать стал хуже, цилиндры от касика нашел, посмотрим что можно сделать. Как добиться СЖ 8-8,5 единиц, адекватных показателей цпг и кшм, и хорошего ресурса всей этой ерунды. Параллельно думаю как в солиде отрисовать переходные плиты для толкателей. Главное теперь основной 8.103.10 не оставить в покое.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |