![]() |
![]() |
#28 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
и так:
результаты очередного дня обкатки очень озадачил. По порядку: 1. Температура головок упала на всех цилиндрах. теперь на самой горячей, правой башке температура как по мануалу, не превышает 180-186 градусов. 2. Двигатель стал чуть меньше дымить на прогреве. 3. Температура поддона то же упала (!) и теперь после прогрева и пробега 10 км составляет всего лишь 35° (!!!) Раньше она была 42°-46° То есть масло вообще перестало грется. 4. Цилиндры прогрелись до 95-112 градусов. то есть абсолютно в комфортных условиях работать стали. В общем как то все сумбурно и непонятно. Выходит радиатор вместо охлаждения наоборот немного подогревал масло? Блин, надо опять крепко думать и лезть в теорию. Но пока, по итогам первого дня без радиатора, мотику реально чуть лучше стало. Парадокс короче.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |