uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2019, 21:29   #1
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

Будет время завтра заскочу, гляну че ты там накрутил
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2019, 22:51   #2
word
самокатчик ♀
 
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15
word is on a distinguished road
По умолчанию

Хорошо, на выходных буду в деревне, достану карбы. Корабль не для того строился, чтобы стоять в бухте, карбы должны ездить. По моему помимо свежих есть у меня и парочка старых бегавших, снял их с мотора пробегом 17 тысяч.

По пз-30, быть может стоит их хорошо изолировать от головки? В основном ребята ставят переходники из текстолита толщиной 10мм, хоть что-то он должен на себя брать.
Себе их никак не поставлю чую весь сезон так и проезжу на к63.

А, блин, вижу, на фото как раз пластина текстолитовая минимум в сантиметр толщиной. Видимо льют из говна эти карбюраторы...
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться ©

Последний раз редактировалось word, 04.06.2019 в 22:54
word вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 22:18   #3
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

сегодня целый день провёл в консультационных сессиях по поводу результатов испытаний своей маслянной системы. Даже к выживальщикам ездил и долго с ними беседовал.
Потом долгое раздумье и подбитие результатов и вечером я всё таки демонтировал масляный радиатор и все переходники. Нахрена мне в движке постоянно холодное масло с температурой не выше 50°-55° даже при температуре окружающего воздуха выше 25°С.
Завтра просто покатаюсь с насосом повышенной производительности......
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 23:14   #4
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

ну хз, наврядли оно у тебя будет таким "холодным".
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 08:49   #5
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

самая главная причина демонтажа масляного радиатора заключается в том, что холодное масло очень сильно влияет на долговечность всего движка. А у меня как раз и стоит задача увеличить общий ресурс двигателя.
В общем пока без радиатора. Потом может быть радиатор поменьше и в другое место. А пока без.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 11:36   #6
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1139
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
самая главная причина демонтажа масляного радиатора заключается в том, что холодное масло очень сильно влияет на долговечность всего движка. А у меня как раз и стоит задача увеличить общий ресурс двигателя.
В общем пока без радиатора. Потом может быть радиатор поменьше и в другое место. А пока без.
Лапоть ты! Надо было сочинить подогреватель масла для радиатора!
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...
Пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 15:30   #7
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
.... Потом может быть радиатор поменьше и в другое место. А пока без.
Боком радиатор поставь.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 20:31   #8
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

и так:
результаты очередного дня обкатки очень озадачил. По порядку:
1. Температура головок упала на всех цилиндрах. теперь на самой горячей, правой башке температура как по мануалу, не превышает 180-186 градусов.
2. Двигатель стал чуть меньше дымить на прогреве.
3. Температура поддона то же упала (!) и теперь после прогрева и пробега 10 км составляет всего лишь 35° (!!!) Раньше она была 42°-46° То есть масло вообще перестало грется.
4. Цилиндры прогрелись до 95-112 градусов. то есть абсолютно в комфортных условиях работать стали.

В общем как то все сумбурно и непонятно. Выходит радиатор вместо охлаждения наоборот немного подогревал масло? Блин, надо опять крепко думать и лезть в теорию. Но пока, по итогам первого дня без радиатора, мотику реально чуть лучше стало. Парадокс короче.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co