![]() |
|
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Готов забрать для сравнения, эксперимента ради. Один оппозитчик завел меня на слабо, сказав что этими карбами можно выйти на 5,5 литров на сотню. Готов даже купуить или поменять на что нибудь, если желание не пропало.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 204
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Экономия по нонишним временам штука нужная. Однако хреново идет Урал с ними. Была попытка поставить от планеты диаметром 32, вроде. Несовпадение каналов не смутило. Прет охренительно! Но расход топлива литров 15.
__________________
Мне 300 лет, я выполз из тьмы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
продолжаем. Теперь негативчику про PZ-30. Правый карб стал подклинивать на сбросе газа и моторчик из-за этого стал работать неккоректно.
Пытался исправить путем смазки троса, умеренной полировки заслонки и шахты, но подклинивание было все больше и больше. Сегодня вечером при заводке мот начал орать как бешенный и на ручку газа вообще не отзывался. Заслонка вклинила основательно, да так что пришлось её выпрессовывать средними ударами медной выколотки. Шахту заслонки видимо от температуры повело сильно. Блин, я в непонятках полных. Инет читаешь, там все кипятком от этих карбов писают. Не, истины ради надо сказать что запуск реально простой, на ручку газа отклик то же абсолютно адекватный, правда по расходу траблы но это скорее из-за того что движок еще не прикатан и по этому расход все таки завышен. Но вот температурные коробления самого карба, у меня это впервые. Разобрав в 155 раз сам карб понял что даже если я придам ему абсолютные геометрические размеры всех сопряженных деталей, температурных короблений я избежать все равно не смогу. Короче карб на помойку! Теперь вопрос стоит достаточно остро, что ставить? Монокарб быстро я точно не сделаю ибо там много всяких мелочей и подгонок. Следовательно надо ставить что то стандартное. В принципе могу курпить всё, даже Вебер немецкий (К68) или Пекаровскую линейку - всю. Могу даже Ийковы от Явы засандалить , но блин.... Растерямшись я. Отзывы и проблематику читаешь там все крутится вокруг 65 или 68. И то надо чего то там сверлить, типа усовершенствовать. Но мне хочется просто уже покататься, а не заниматся многочисленными усовершенствованиями. Кто что посоветует?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на суперзасекреченнй базе мотожелезяк приобрел сегодня два новых WBRовских карба К68У. Купил расширенным комплетом в составе 2 карба + 4 шпильки + 4 гайки с мелкой резьбой + 2 троса . Весь комплект обошёлся по 1500 рупий за штуку.
Покупка карбов к стати вылился в отдельный маленький детектив. Зачитал в инете что WBR гораздо круче ПЕКАР. Полез по интернет магазинам. Цена на ПЕкар почему то в 2 раза выше. Но обжегшись зимой на интернет заказах (качество) решил позвонить и заказать самому производителю. Надыбал сайт, потом ближайшего представителя (Тольятти) и ....упс.... Узнаю что данных карбов они уже с полгода перестали выпускать ввиду малого спроса. В рот компот, я в расстройствах. А если типа на центральный склад в Мск позвонить или еще куда? На что прозвучал ответ что у них база складская общая и он этих карбов по всей России не видит ни у одного представителя. посоветовал обратится на Алиэкспресс, типа завод в Китае хоть и то же прекратил их выпуск но на Али их еще можно купить. На Али они реально были по цене вместе с доставкой в 35 дней по 1800 целковых. Ждать месяц не вариант. Решил шерстить Российские ресурсы. Есть в больших интернетмагазах но по 2400 и доставка до 14 дней. Наметил пару сайтов но все таки решил сгонять на рынок к Саньку и Ринату, вдруг счастье улыбнётся. И хоп, - у Санька были с позапрошлогоднего завоза и именно те которые надо. В общем карбы куплены, выглядят вроде бы нормально. Сегодня буду ставить и тестить. ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 04.06.2019 в 14:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Хонду... ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сцук, у меня теперь левая нога как у кенгуру! По сравнению с китайскими Кейхинами к68 заводится просто не хотят. Бенз льется, обороты вроде держит, но вот с заводом какие то траблы. Вот.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Будет время завтра заскочу, гляну че ты там накрутил
![]()
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Хорошо, на выходных буду в деревне, достану карбы. Корабль не для того строился, чтобы стоять в бухте, карбы должны ездить. По моему помимо свежих есть у меня и парочка старых бегавших, снял их с мотора пробегом 17 тысяч.
По пз-30, быть может стоит их хорошо изолировать от головки? В основном ребята ставят переходники из текстолита толщиной 10мм, хоть что-то он должен на себя брать. Себе их никак не поставлю ![]() А, блин, вижу, на фото как раз пластина текстолитовая минимум в сантиметр толщиной. Видимо льют из говна эти карбюраторы...
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © Последний раз редактировалось word, 04.06.2019 в 22:54 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сегодня целый день провёл в консультационных сессиях по поводу результатов испытаний своей маслянной системы. Даже к выживальщикам ездил и долго с ними беседовал.
Потом долгое раздумье и подбитие результатов и вечером я всё таки демонтировал масляный радиатор и все переходники. Нахрена мне в движке постоянно холодное масло с температурой не выше 50°-55° даже при температуре окружающего воздуха выше 25°С. Завтра просто покатаюсь с насосом повышенной производительности......
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |