uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2019, 08:39   #1
Кислый Камень
велосипедист ♦
 
Аватар для Кислый Камень
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщения: 287
Вес репутации: 172
Кислый Камень has much to be proud ofКислый Камень has much to be proud ofКислый Камень has much to be proud ofКислый Камень has much to be proud ofКислый Камень has much to be proud ofКислый Камень has much to be proud ofКислый Камень has much to be proud ofКислый Камень has much to be proud ofКислый Камень has much to be proud of
По умолчанию

Тоже думал на тему одного карбюратора прикупил по этому случаю от пускача карбюратор к125п. Затея не удалась по причине продажи мотоцикла. карб остался.
__________________
Урал — это такая часть жизни, когда завидуешь безработным… 9022446622 Кирилл
Кислый Камень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2019, 08:48   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кислый Камень Посмотреть сообщение
Тоже думал на тему одного карбюратора прикупил по этому случаю от пускача карбюратор к125п. Затея не удалась по причине продажи мотоцикла. карб остался.
у К125 П по моему диаметр диффузоров немного завышен, или я уже могу ошибатся. Давно где то читал сравнительные характреистики карбюраторов серии 125. Запомнил только что самое большое дыхло почему то у пускачей. Хотя давно это было, могу и наврать.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2019, 22:05   #3
Aramis
мотоциклист !
 
Аватар для Aramis
 
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 37
Сообщения: 715
Вес репутации: 497
Aramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Aramis с помощью ICQ
По умолчанию

Редкостная дичь написана про состыковку кпп днепр и двига урал...На всех моих уралеях стояли днепрокоробы, проделывалась установка маскимум за пару часов, и что действительно затрудняло, так это впихивание бублика и вилки кардана. Шток выжима нужно попадать квадратом при первичном поднесении коробы к двигу, когда зазора еще хватает чтоб добраться руками до штока и пальцами его направить, удерживая коробу соосно. Потом уже шлицами первичного вала попадать в шлицы диска, и шток при этом уже никуда не денется.
__________________
Тут могла быть мегапафосная подпись с цитатой Цицерона иль еще какого мудреца, ато и в латыни, раскрывающая богатство душевного мира подписывающегося! Но написано именно это унылое говно
Aramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2019, 22:35   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Во, Андрюх, даже ты пишешь что за пару часов мытарств ты коробас втыкаешь. А у меня теперь максимум 10-15 минут. Надеваешь все вилки и резиновые демпферы на коробку, накидываешь её без штока, наживляешь все винты крепления и потом с помощью трубочки вставляешь шток. Самое главное что теперь ты можешь эту операцию в одну харю очень легко сделать, без помошников. Самое главное не забыть потом гайки крепления коробаса протянуть.
ПыСы
Содранные пальцы и ненормативная лексика при сборке, это та цена которую пришлось заплатить за новую технологию сборки. Пользуйтесь.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2019, 22:14   #5
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

потихоньку движемся дальше. О всех мелочах писать не очень интересно, но вот о главных загадках наверное надо. Главное что проблема подклинивания именно правого цилиндра- ушла. Теперь правый цилиндр самый холодный. Разница на холостых достигает в 15° - 20° на головке и 10,0°-14,0° градусов на цилиндрах. То есть на прогреве на холостых температура головки полностью прогретого движка составляет:
-правого цилиндра колеблется от 159,0°-168°
- а вот левой головки 164,0°-179,0°
При перегазовке или подъеме оборотов до средних температура обоих гоовок практически выравнивается. Разница в 5-7 градусов можно не считать.
Теперь за радиатор маслянного охлаждения. Греется очень долго. Точнее не греется, а так, слегка нагревается. Когда на холостых с перегазовками гонял движок около 15-20 минут и замерял максимальную температуру головок ( у меня она достигала на левом цилиндре - 186°) то маслянный радиатор нагрелся как бы неохотно до 57°-58° градусов Цельсия.

Выводы следующие. ИМХО конечно, надо думать более основательно, но на первый взгляд маслосистема всего движка организована не очень грамотно, так как масло даже при увеличенной производительности маслонасоса не отбирает то тепло которое имеется в избытке у головок. Хотя я замеров до увеличенного маслонасоса не делал, но сейчас картер самого движка нагревается в определенных точках до 72°-76°, а в основном это 54°-58° в большинстве точек.

Где то читал что заводчане резко повысили ресурс Ураловского движка только за счет увеличения пропускной способности масляного насоса, но мои температурные замеры такого жуткого оптимизма пока не дают. Истину покажет только ресурсные испытания и езда в жару на самом Уралее.

Ниже прилепил фоточки как я расположил масляный радиатор на самом мотоцикле. Он у меня будет стоять между мотом и люлькой. Пока все. Дальше буду писать только про эксплуатацию.



ЗЫ
К стати вой от новых шестеренок стоит такой что я находясь рядом с мотоциклом практически ничего не слышу. Хотя все зазоры соблюдены. Или прикатается или с шестеренками что то не так .
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 22:32   #6
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

столкнулся с очередной проблемой в виде микропроцессорного Украинского СОВЕКА.




Суть проблемы:
С заводкой на холостую проблем не возникает никаких. Но когда двигатель прогрет с горячим пуском возникают очень большие проблемы. Что только не делал, а именно теплоизолировал ВСЮ прилегающую к двигателю поверхность техническим войлоком толщиной 5,5 мм - не помогло, Купил второй комплект СОВЕКА - думал что попался бракованный экземпляр - то же самое. Взял третий, то же новый но столкнулся с другой проблемой, не смог отрегулировать момент зажигания по причине слишком малых пазов. Даже в крайних положениях мне не хватало еще около 20 градусов приблизительно до нужного момента.
Вывод - фирма СОВЕК полное ГОВНО!!!!!!!! Просто откровеннейшее.
Когда то давным давно Акелыч подогнал то же Совек но старый. Правда он оказался сгоревшим но натолкнул меня на одну мысль, заглянуть внутрь этого чуда и посмотреть из каких тампонов делают это чудо техники. Главное что удалось выяснить что мощный силовой транзистор через тепловую пасту прикручен аккурат к задней стенке самого зажигания которая прилегает к горячему движку.! В общем ёптырдыть и все слова кончились.

Решил делать как на ЯВЕ. Коммутатор от 2108, датчик холла оттуда же, катушки оставлю Совековские, провода силиконовые ОКА.

схема Явская простая и проверенная уже не на одном мотоцикле. Нареканий никаких. Все фунциклирует и крутится.



И самое главное, оставлю в горячем движке только датчик Холла, которому перегревы не так страшны, а всё остальное выведу куда нибудь на улицу в комфортную температуру. Как сделаю, отпишусь.

ЗЫ
Фотка распотрошенного СОВЕКА, но уже с примандяченным восьмерочным датчиком Холла. Там где беленькая паста (правый верхний угол)там и стоял силовой транзистор.

__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 07.05.2019 в 22:43
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 22:38   #7
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

Комутатор от восьмерки и датчик холла это хорошо, а как у тебя будет организовано опережение на оборотах? Мой тебе совет паяй саруманку к этому набору и будет тебе щастье
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:42.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co