|
|
|
|
|
#1 |
|
Banned
самокатчик ♀
Регистрация: 02.12.2018
Сообщения: 18
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
|
Так то электровелосипед и электромотоцикл - разные вещи, и у них разные пробеги, как между зарядками, так и между ТО. Сейчас я катаюсь в лёгком классе электротранспорта, и мне это очень нравится) Конечно, вопль "Помогите, клапана!" сменился на "Помогите, дисбаланс ячеек!",но всегда все решаемо.
Ниже мой велосипед (оранжевый) и жены (черный):
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сегодня пришли правильные подшипнички в рулевую колонку. Подшипнички с любого мотоцикла БМВ до 1968 года выпуска встают как влитые. Ну или как родные
![]() Теперь рулякать буду ....просто со свистом! теперича, как говорил мой знакомец в далёком 2005, на Урале 180 - ЛЕГКО!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 24.12.2018 в 16:52 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
позорище
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новогодний подарочек для любимой подвесочки. Жутко нарядный и практичный полиуретан.
Втулка рессоры Тойоты и втулка подвески Тойота. выписано вот отсюдова http://www.polyurethan.ru/
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 28.12.2018 в 17:22 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Урал-Франкенштейн?
Последний раз редактировалось Gaber, 30.12.2018 в 17:06 Причина: орфография |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет, конёк - Горбунёк.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
мотоциклист !
|
Конек Горбунок то, издохнет,жалко скотинку! Ты вроде на першероне в Болгарах,на копьях бился,че, сменил лошадку то!?)))
__________________
Воля волюшка - единственное, чему человек может поклоняться,да и хитрость жизни в том, что-бы умереть молодым, но как можно, позже! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ох, 2005 год... Этот знакомец?
__________________
Поэт-физкультурник |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет, который Саша с Белого Ключа.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Регистрация: 14.07.2019
Сообщения: 5
Вес репутации: 0 ![]() |
Сейчас очень много самых разных умельцев, которые как-то под себя переделывают Урал, причем встречаются порой даже очень интересные модификации! Я сам хотел что-то себе сделать такое, но не вовремя поломался карбюратор, пришлось долго ремонтировать, а там и отпуск закончился( Хорошо вот тут статью подробную по ремонту нашел https://bike.net/topics/3007, да и в принципе там как бы соц сеть для байкеров, если что советом помогут.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
и так, настала осень и можно подбить некоторые итоги.
Что хорошего: Мот резвый и тяговитый. Поршневая с кованными поршнями наверное всё таки благо. В начале обкатки была проблема с карбами (PZ-30) но после того как сменил на к-68 все проблемы ушли. Что плохого: В первую голову это всё таки качество запчастей. Сцепуху и троса все таки перебирал. Пружинки из интернет магазина оказались пластилиновыми. Так же очень сильно расстроил сальник ИМПОРТНЫЙ коленвала. Он оказался слишком мягким и по этому сильно ссал маслом. То есть масло не держал от слова совсем. После 100-150 км пробега на щупе масло отсутствовало. Думал что двигун запорю, так как до заправки в Белом Ключе тянул буквально на парах масла. Заменил на нашенский, который купил в магазине РТИ и проблема исчезла. Наш жесткий и не из мягкого коричневого силикона, а из человеческой чёрной резины. Так же расстроился из-за шестерен ГРМ. Уж как я не подбирал по размеру и номеру картера двигателя шестерни, после 300 км пробега стали греметь хуже старых. В общем забил на звук. Работают и ладно. Зазоры вроде бы то же в норме. МИз-за шума шестерен решил вернуть на место стандартный сапун, который как мне казалось тоже вносил свою лепту в какафонию звуков. Звук не изменился совсем. Ну вот никак не изменился. Ну или из-за воя и грохота шестерён его просто не слышно. Генератор 700 ватт. Даже не знаю что писать. Любую нагрузку терпит достойно. Не воет. В самом начале сопливил из под прокладки, но прокладку картонную выкинул, поставил паронит и всё.сухо и красиво. Маслонасос повышенной производительности и масляный радиатор. Масляный радиатор снял к едрене фене так как от него толку вообще нет никакого. Даже когда движок в жару пыхтел на пределе и пыхал предельно допустимым жаром на входе в масленый радиатор температура была такая же как и в картере не более 65° на выходе масло охлаждалось до 55°. Короче что на входе, что на выходе масло было ХОЛОДНЫМ. И это в жару при + 25° - +30°. А что было бы осенью при +5? Короче видимо зря заморачивался. Масляный радиатор проблему температурных перегревов движка не решает. Точнее надо наверное не просто радиатор вешать но и менять саму систему смазки всего двигателя. Ну или делать водянку. Поддон увеличенный Благо. Масло влазит почти на литр больше и посему период замены возрастает. КПП Днепр Тут немного смутные впечатления. Поясню, после некоторого пробега передачи стали включатся очень длинным движением ноги. Скорее всего кулиса глючит. В результате большого хода лапки переключения на светофоре стало трудновато найти нейтраль. В остальном всё пучком. В общем пока в раздумьях что делать зимой. Заморачиваться ли с грохотом ГРМ или оставить всё как есть. Но зима длинная, может быть что нибудь и придумаю. Головка ГБЦ С увеличенными клапанами от дизельной Тойоты выхлопные газы стали выбивать приемную трубу штанов. Пришлось нарезать резьбу на 5 и винтиком контрить штаны в головке простым винтом. Но хоть и клапана все импортные и седла керамика и втулки то чистый мед (бронза) но млять клапана так же надо регулировать чуть ли не ежедневно. Куда уплывают зазоры для меня осталось загадкой!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 30.10.2019 в 21:05 |
|
|
|