![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 184
Вес репутации: 30 ![]() |
![]()
Задачка не простая. Самая термонагруженная часть, это головка цилиндра, а масло туда подается самотеком и в небольшом количестве. Охлаждать масло с картера тоже не практично, оно там и не перегревается. В первую очередь перегреваются головки и верхняя часть цилиндров, появляется характерный запах горелого масла. Может есть смысл увеличить поток масла в головку, чтоб температуру забирало и уносило в картер, а из картера уже забор и охлаждение.
Всетаки конструкция двигателя рассчитана на воздушное охлаждение. Перегрев возникает в основном при обеднении смеси, длительное движении при повышенных оборотах. Мой часто на новом мосту в гору перегревался в самом конце, но я туда 90 км\ч заезжал, при движении 60км\ч перегрева нет. При эксплуотации в грязи 1я, 2я передача перегрева не наступало, но и температура воздуха была примерно 15 по цельсию. Двигатель полностью откапитален и прошел обкатку согласно техническим требованиям. (1000 км было трудновато проехатьт в таком режиме)))) Последний раз редактировалось Мур, 27.04.2018 в 19:13 |
![]() |
![]() |