uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.04.2018, 19:06   #7
Мур
велосипедист ♦
 
Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 184
Вес репутации: 30
Мур is on a distinguished road
По умолчанию

Задачка не простая. Самая термонагруженная часть, это головка цилиндра, а масло туда подается самотеком и в небольшом количестве. Охлаждать масло с картера тоже не практично, оно там и не перегревается. В первую очередь перегреваются головки и верхняя часть цилиндров, появляется характерный запах горелого масла. Может есть смысл увеличить поток масла в головку, чтоб температуру забирало и уносило в картер, а из картера уже забор и охлаждение.

Всетаки конструкция двигателя рассчитана на воздушное охлаждение.
Перегрев возникает в основном при обеднении смеси, длительное движении при повышенных оборотах. Мой часто на новом мосту в гору перегревался в самом конце, но я туда 90 км\ч заезжал, при движении 60км\ч перегрева нет. При эксплуотации в грязи 1я, 2я передача перегрева не наступало, но и температура воздуха была примерно 15 по цельсию. Двигатель полностью откапитален и прошел обкатку согласно техническим требованиям. (1000 км было трудновато проехатьт в таком режиме))))

Последний раз редактировалось Мур, 27.04.2018 в 19:13
Мур вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co