![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С этим я тоже согласен. Видел переделанные подобным образом колёса, высказывал свои сомнения, получал от авторов переделок порцию "абсолютной уверенности" в надёжности данной конструкции. Но, честно говоря, я сомневаюсь в долговечности этой конструкции. Герметик высохнет, потрескается за зиму (не за первую, так за вторую) и подведёт в самый неподходящий момент.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я тоже сначала хотел замутить подобное, но потом отказался, все таки увеличивается вес, а у кардана и так вагон неподрессоренной массы, ну и надежность сомнительна, а если покупать какиенить модные наклейки с химией то цена как крыло от боинга.
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вить, нашему кардану +/- 100 грамм как слону дробина. Так что это ни разу не минус. А вот в классической конструкции с камерой плюсов гораздо больше, так как надёжность наверное на порядок выше. Ведь в конструкции с камерами всегда между спицами и камерой есть тонкий резиновый флиппер, иногда даже с дырочками под спицную головку.
То есть все колебания и ерзания спицы гасятся и компенсируются именно этим флиппером-прокладкой, который стоит 2 копеечки в базарныцй день. Лично моё имхо, если не спорт высших достижений и не скорость за 150 и выше то бутерброд из бескамерной покрышки и камеры самый лимонадный вариант. И камера резко не сдуется и надежности поболе. Правда там возникает другая проблема, трение между камерой и шиной, но её решает хорошая порция талька и своевременный контроль давления в шинах. оба варианта проверенные десятилетиями и копеечшные по денюшке. Короче все уже придумали за нас! ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот я так и ожидал что здесь все обгадят как обычно по традиции.))
Во первых Гудвин вы не внимательно читаете и не прониклись той идеей что преследовалась. Вот Олег все правильно понял, ремонт в дороге бескамерных покрышек натянутых на такой диск на котором имеется как раз специальны буртик для бескамерной покрышки это еще тот квест. Я прелогал точечно вес в 200кг чтобы попытаться хотя бы снять ее с диска, и попытки были четны. И диск при ремонте монтажеками превращается в сталинград. А про вес я писал потому что, есть еще один метод тупой и простой, где просто спицы замазываются толстым слоем герметика для вклейки стекол, и повезет если он более или мене ляжет равномерным слоем. Если же нет то получишь такой дикий дисбаланс что замучаешься крутить покрышку на колесе что бы хотя бы как то уравновесить эту хрень. При моем методе все ровно грузов на двух колоса не более 30 грамм. И про дырки))) (отверстия) прочитайте повнимательнее еще раз спица регулируются и все выступающие части убираются, вы когда флипер снимаете на нем у вас есть потертости? У меня лично за 25.0000км ни намёка на перетирание. Следить надо за мотоциклом и за состоянием колес.) И пока данный герметик потрескается и разложится я быстрее в ящик сыграю)), давно уже герметиками данной фирмы работаю.И да еще я потратил 25% от всего тюбика на оба колеса а не на одно если что, повнимательнее Я не кого не призываю, хотите переделывайте хотите нет лично ваше дело. Я просто поделился методом, и как обычно столкнулся с кучей комментаторов и знатоков думающих что они самые самые.Так то я тоже имею корочки технического направления ![]() Ну все больше дискутировать не собираюсь, можете пользоваться а можете не пользоваться дело ваше. Всем еще раз спасибо кто прочитал .
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен. HONDA РУЛИТ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
...ах, оставьте....
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ЖЖ ○
|
![]()
эх, помню несусь на эндуре по чердаклинским полям мимо хлебопашцев, коров и юных пастушек. меня провожают восхищенными взглядами. я как черный ланцелот в ботах, наколенниках, куртяге, шлеме и перчах. только без меча. подо мной 650 см сердце коня. я быстр и прекрасен......
и вот я понуро, бреду обратно. обливаясь потом толкаю своего россинанта через всю деревню, под ухмылки тех же ранее восхищенных. шлем мешается, пот течет по заднице, мне тяжело и грустно. и я не знаю что делать. а все почему? а потомучта прохудилось камерное колесо. и хер что с ним на дороге сделаешь.
__________________
All employees must wash genitals. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
30 км на спущенном колесе ехал до дому на таком же 650 - поменял камеру и алга
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |