![]() |
![]() |
#4 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жень, хамить удел людей недалёких.
Урал создавался давно и основной его целью была война. Уже в 1942 году на фронте было около 10 000 мотоциклов. И со своей задачей он справлялся просто изумительно. Он воевал. Любая военная техника на поле боя живет недолго и по этому не терпит всяческих технических извращений. Мот был предельно прост и надёжен. Таскал почту, раненых, миномёты, пулемёты, снаряды и прочие военные грузы. Когда война закончилась Урал стал гражданским. И не просто гражданским, а жутко утилитарным. По моему ИМХО утилитарней Урала до сих пор ничего не придумали. Урал стал строить дома и дачи, таскать брёвна, возить песок и цемент, ездить за сеном и за грибами-ягодами, возить свадьбы и дни рождения, провожать в армию. А сколько жилищ он построил на просторах СССР, и к стати до сих пор строит - одному Богу известно. А сколько мальчишек он научил держать руль и гаечные ключи вообще счёту не поддается. И со своей основной задачей ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО МОТОЦИКЛА он справлялся не на все 5 , а на все 10! Страна естественно залечила свои военные раны, заново отстроилась после военной разрухи и время естественно изменилось. Стала уходить эпоха вместе с со старыми людьми и мотоциклами. Появился достаток и сытость. Молодь стала забывать что такое кусок хлеба и холод. Появился достаток. В быт вошли магнитофоны/телефоны/ плееры/пейджеры и прочая гламурная хренотень. И вот уже стоит чадо, раскормленное Сникерсами, и размышляет о том что русский мотоцикл это убожество. Мне вот лично очень обидно это читать.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |