![]() |
|
Общие Общий форум |
Результаты опроса: Концепция Вилли по городской езде. | |||
Концепция езды в городе Вилли верна и его ролики приносят пользу неопытным водителям. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 20.00% |
Концепция езды по городу Вилли не верна и его ролики приносят только вред неопытным водителям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 50.00% |
мне по барабану эти уроки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 30.00% |
Голосовавшие: 40. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игорь, ты или реально в лыжи обутый или включаешь тупня специально. Плюс сам себе начинаешь противоречить.
Цитата:
Цитата:
я тебя опять спрашиваюНАФУЯ в городе скорость превышающая показатель в 80 км /ч ??? а уж тем более в 200+? Ты чё, решил сделать новую группу "Синих китов" для юных мопедистов-мотоциклистов ? пардон тут наверное больше подойдет термин Синий хруст с учетом специфики. Тогда поздравляю тебя с первыми результатами. Мужичку только на Оку скинтесь ибо он бедолага не в курсах ваших продвинутых историй про быстроту мышления на 200+ Ты разберись в своей голове с начало и перестать давать советы вселенского масштаба и точно такой же глупости, как говорил профессор Преображенский. Вбей в голову, что город - это неукоснительное соблюдение ПДД даже если под тобой аппарат позволяющий сотню набирать за 2 секунды, а ты чемпион района по гонкам без правил. Если ты собственную жизнь не ставишь в ломаный грошь (горе родителям и жене) ты и твои криво выученные ученички на 200+ сгребут в кучу много невинного народу, что и доказывает авария с братьями в Баратаевке. Если ты этого реально не понимаешь то ты не пример для подражания и совсем уже не тренер или учитель, ты - будущий арестант. Ну или невольный убийца. Другого тут не дано. Все свои хотелки и умелки хоть за 300 с + только на спортивную трассу . Вот там хоть вертолетом или сверчком в поворот входи и потом этому учи хоть сотню последователей. Только мне кажется ты в профессиональном спорте много не достигнешь именно потому что мыслишь ты не очень логично.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
||
![]() |
![]() |
#2 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Ты реально не догоняешь что Вилли хочет донести?
Скажу проще, на своём примере. В прошлом году я дважды чуть не убрался на серпантинах, прост из-за того, что мой опыт сводился к езде по прямой по сути. У меня есть навыки чтения дорожной обстановки и теоретические знания, которые мне в сложной обстановке и стрессовой ситуации не помогли. Потому что я не знал не то что пределов, возможностей себя и мотоцикла. Я понял, что мне ещё учиться и учиться когда сел на спорт и выехал на трек. Несмотря на то, что в городе на джимке мне мало кто может составить конкуренцию. Вас не призывают гонять по городу 200, "как те на баратаевском", а научиться ездить, чтобы в такой ситуации (а это не обязательно 200, законных 60 хватит) не разложиться как они.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Млять, Ратмир, давай уже мухи отдельно, котлеты отдельно!
Джимхана - да наука владеть мотоциклом - 1000 раз да скорость выше установленных ПДД в 3 (три) раза - НЕТ! И не зависимо где это город или трасса. Так понятней?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Братья из Баратаевки как раз пример тех, кто не успел получить здравый совет имея возможность получить мотоцикл. А про цену жизни? Если ты будешь делать выводы о цене моей жизни глядя со своей колокольни, то позволь заметить что с моей колокольни, твоя жизнь прямо таки противоречит той к которой я стремлюсь и благодаря которой я тот кто есть, благодаря которой у меня есть, то что есть. А что есть у тебя? Пусть не материального даже, опустим, что ты можешь дать новичку мотоциклисту кроме подтираний коментариев тебе не угодных на форуме или советом как варить самогон или починять примус? Это мотофорум же...ты админ тут ))) Каковы тут первостепенные ценности? )) Вот я тут появился - ты тут был, знаешь меня "всю мою жизнь" можно сказать, как ты думаешь я могу сказать, что ты меня чему-то научил полезному? Нет .. не могу к сожалению. Хотя про многих могу сказать из местных, к чьим советам мне приходилось прислушиваться.... Не только в плане вождения, а в общем в плане восприятия мотодвижения. Олег, Андрюха, Женек, Юрок, Макс. А от тех кого не видно не слышно по факту на улицах, больше всего занудства слышно тут зато.... Из дома-то в свет давно выходили? ![]() зы. Хочешь проще и по факту, давай так. Я еду 250 по локомотивной в левом, ты там же тошнишь 60. Ты помнишь, что есть я и не совершаешь лишних маневров, я помню что есть ты и не вые..ываясь и не отрывая зеркала проеду мимо. Ты всем тошнотам рассказываешь, что есть я, я всем гонщеГам рассказываю что есть ты. Идёт? я только такую пользу вижу от взаимоотношений по-моему... с каждым индивидуально приходится, ниче страшного. Последний раз редактировалось Вилли, 08.07.2017 в 00:15 |
||||
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вилли 250, гудвин 60, и тут хуяк, откуда ни возьмись дедок на запорожце, ебых не глядя с правого ряда, а встречка занята, и ему похер на вас обоих! до него метров 50, ваши действия?....
__________________
не посылай овец убивать волка. Последний раз редактировалось макс, 08.07.2017 в 00:37 |
![]() |
![]() |
#6 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
З.Ы. Чот вы зацепились не на шутку.
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru Последний раз редактировалось Гудвин, 08.07.2017 в 13:41 |
|
![]() |
![]() |
#7 |
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бывает интереснее - скорость в пределах ПДД, дорога -узкая однополоска, с полюбившимися совсем недавно различными пилильщиками-откатчиками, бордюрами. Машина впереди - с тонированными задними фонарями (привет гаишникам).
Так вот, перец на машине неожиданно тормозит в пол, при этом тускло загорается один стоп-сигнал. Ваши действия? Быстренько переложить мот и обьехать дебила?(частенько проще обьехать препятствие, чем тормозить)..... ...Спустя доли секунды перец резко идет на разворот через сплошную...причём ширины проезжей части не хватает,чтобы совершить маневр в один приём. И такая пое-нь -каждый день. |
![]() |
![]() |
#8 |
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по зовможности избежать ДТП. слезть с мотоцикла, и ё..уть по ушам дебилу.
в моей практике было три похожих случая, как на видео с аварии на локомотивной. в первом неправильно оттормозился, лег на бок и уперся в переднее колесо чепырки. в последствии, по страховке мот получилось, что достался почти даром. во втором и третьем случае, успел остановиться, коробочникам достался мой матерный монолог. во всех трех случая, скорость была в пределах ПДД.
__________________
не посылай овец убивать волка. Последний раз редактировалось макс, 08.07.2017 в 11:22 |
![]() |
![]() |
#9 | |
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() если только он не "выпил синюю таблетку" ))))))))))
__________________
не посылай овец убивать волка. Последний раз редактировалось макс, 08.07.2017 в 20:58 |
|
![]() |
![]() |
#10 |
велосипедист ♦
Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 184
Вес репутации: 30 ![]() |
![]()
Что-то мне подсказывает, что никто не катается, а тут звиздит... Один я ток езжу, на дедушке, он больше 60 не едет, а если уж и попадется какой чайник на окушке, то наверное отлетит он, а не я тчк
|
![]() |
![]() |
#11 |
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
пожалей дедушку! Изверг!
__________________
не посылай овец убивать волка. |
![]() |
![]() |
#12 | |
мотоциклист !
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Тут могла быть мегапафосная подпись с цитатой Цицерона иль еще какого мудреца, ато и в латыни, раскрывающая богатство душевного мира подписывающегося! Но написано именно это унылое говно
![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Играть на грани фола и уйти безнаказанному ещё никому не удавалось. Если суперклассный гонсчег, будь добр держи это в себе. Учишь? Учи. Но не выделывайся. Был же случай да? недавно вспоминали, когда говорили НЕ СТАВЬ ПРОСТАВКИ! НЕ СТАВЬ! Вопреки поставил. Вечером рип. Ещё и девку за собой прихватил. Ребёнка сиротой оставил. Вот чего он выделывался? |
|
![]() |
![]() |
#14 |
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну ты цинизм то попридержи! против шумахерства Игоря мало кто поспорит, тут неопытные бьются к сожалению...
ручку выкрутить, большого ума не надо, а вот вовремя предвидеть "ой" - совсем другое. тут либо опытных слушать и внимать, либо на своем пенопласте шишки набивать... жаль только, что часто размер шишки, превышает площадь пенопласта, и тогда не "ой", а ".....ец"...
__________________
не посылай овец убивать волка. Последний раз редактировалось макс, 09.07.2017 в 14:37 |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Я понимаю что для Игорька я не авторитет, по этому обратимся просто к царице наук - математике. Для начала выясним мгновенную скорость: 1. 60 км/ч = 16,66 метров в секунду 2. 250 км/ч = 69,44 метров в секунду Согласно правилам ПДД среднее время реакции водителя на опастность равна 1 секунде. (период с момента, когда водитель обнаружил (увидел или услышал) опасность, до начала срабатывания тормозной системы транспортного средства) Далее считаем тормозной путь: 1. 60 км/ч = 13,62 метров 2. 250 км/ч = 246,19 метров Время торможения: 1. 60 км/ч = 1,63 сек (замедление составит 1,04G) 2. 250 км/ч = 7,09 сек. (замедление почти идеальное в 1G) Теперь всё просто. Смотрим что получилось: 1. 60 км/ч = от обнаружения препятствия до полной остановки пройдет что то около 2,5-3 секунд и около 25-30 метров. Есть все шансы избежать столкновения и остаться в живых. При неблагоприятном условии травма и больничка, но живой. 2. 250 км/ч = от обнаружения препятствия до полной остановки пройдет 8-9 секунд и около 315-350 метров. тут без вариантов. и "хорошем" и при плохом исходе результат один. Это на сколько далеко улетит твое бренное тело от места столкновения. То есть сколько санитарам тащить твой труп до труповозки. И тут без вариантов - RIP. Хотя чудеса то же бывают. Вдруг ты самим Богом целованный. Для справки:- расстояние между фонарными столбами в г. Ульяновске составляет в среднем 50 метров. Если мерить в попугаях, для наглядности то получим: 1. Гудвин - 0,6-0,75 фонарных столбов 2. Вилли - 6-7 фонарных столбов. Ну что, Игорёк, так доходчивей? Или с законами гравитации и ускорения то же будешь спорить!? Лётчик ты наш... ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 08.07.2017 в 14:21 |
||
![]() |
![]() |
#16 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
1. я не буду лететь 250 там где есть возможность необходимого торможения....и тем более я не секунду думать буду прежде чем на тормоз нажму - автомобильные чайниковые цифры тут не причем. Время реакции когда пальцы на тормозах-сцеплении (всегда в городе) примерно 0.3-0.5 сек. Хочу тут также заметить, что в наклоне мотик можно держать в критичном до замедления в 1Г... У меня обычно в поворотах получается держать 0.8-1.1Г на треке по сухому. То есть мне не мешает рулить даже такое замедление, если конечно не "словил очка"
2. Торможение максимальное 1Г достижимо для хорошей машины только, на окушке оно 0,5 дай Бог ))) Для мотоцикла ускорение отрицательное на тормозах доходит до 1.5-1.6 (проверено по датчику gps не однократно) и в практике мотоГП именно такие цифры. Для Вас, что новость разве, что мотак тормозит в полтора раза лучше чем авто?? )) 3. Расстояние между столбами 31-36 метров для большинства. Смотри госты хотя прежде чем выдавать за истину что-либо.... хотя в этом весь ты. Пустое ла-ла только не выходя из интернета и всех под одну гребенку... Опытный ты наш дядя Юра ![]() зы по Вашим примерам: "из правого ряда в левый мечется чайник, как только я приближаюсь сзади к ТС на скорости 200 (взгляд далеко) я всегда оставляю вариант уйти в любое из трех межрядий (если полосы две) с предпочтением левых. Нет возможности -уйду быстро в любую дыру на встречке. Нет возможностей куда либо уходить или видеть далеко обстановку - не буду гнать. А так у меня сейчас автоматически уже реакция на чайников это как "интуиция" Он вроде едет еще никаких сигналов о маневре не подает, но у меня уже "лампочка" загорается, что я жду от него подвоха. И точно через секунду он делает то о чем я и думал. Просто мозг воспринимает больше информации чем успевает обработать, потому все не обработанное в срочном порядке проходит чисто проверку на "критичность" и не объясняя причин он готовит к срочному действию. Это чувство оно приходит через года, через года гонок по городу вместе с чайниками, как на мото так и на авто ))) Мне серьезно помогла машина также, не спорю, многие просто не позволяют себе ездить так на авто из-за камер и меньшего простора действий, но все таки у меня получалось раньше. И чувство траффика и первые ошибки конечно мне помогла выучить машина. Мотик дополнил опыт в львиной доле конечно, но и автомобиль дал не мало. Он прощал огрехи. Последний раз редактировалось Вилли, 08.07.2017 в 14:57 |
![]() |
![]() |
#17 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
жизнь твоя. можешь ей распоряжаться как хочешь. Береги свою лампочку. В ней явно чего то стряхнулось если ты на скорости за 200 и орлиным взглядом вдаль успеваешь ещё и водителей сортировать на чайников и прочих (извини не знаю твоей классификации) орёл...
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 08.07.2017 в 15:54 |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]()
В точку. Только охота добавить к твоим словам одно: Если хочешь уебаться - уебись. Только ради бога не собирай с собой компанию.
|
![]() |