uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2017, 16:24   #1
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Знаю, Игорь. И пишу даже и не для тебя, а для тех у кого после просмотра твоих видео вырастают крылья.
Меньше чем через месяц на дороге мы увидим кучу первогодков на R1, которые будут жаждать повторения твоих подвигов. Так уж человек устроен - и я смогу, я смогу ещё лучше. А потом херакс - рассылка по сети там кто-то разложился или что-то ещё похуже... Прежде чем что-то сделать - хорошо подумайте.
для таковых я сразу пояснил и еще повторюсь, что я везучий засранец и мне говорили, что в рубашке родился 100500 раз. Даже зная это сегодня, я бы не купил первым р1 и не повторил тот свой опыт...Он в итоге конечно дал свое, но у меня костей переломанных дохрена из-за резко выросших амбиций после на других мотоциклах и недостатке понимания и опыта в целом. Можно научиться гораздо большему и гораздо быстрее....но сложно людям внушить все сразу, почему что и как, рассказать все истории... Да и не все поверят. Пока сами шишек не набьют. Всех кто хочет купить спортак или купит я приглашаю на картодром, на вступительный тест по времени. Чтобы адекватно понять по разнице с другими свой "опыт" У меня в свое время такой возможности небыло сразу на р1 и на площадку и на трек, я не знал никого и как-то "стеснялся" что ли. Это были мои ошибки, которые не только тормознули в общем но и до сих пор ограничивают и теперь с такими коленками мне все гораздо сложнее. Так что пусть каждый еще раз подумает. Разбиться можно по весне прям в первый день. Как я на третий сезон на бмв выехал и в первый же день в маршрутку влетел ))) оо..ладно, оч много историй как своих так и чужих подобных
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 20:51   #2
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

я чет когда на параплане летал замечал странную особенность.
убивались самые опытные, вот которые с крыльями за спиной. самые опытные инструкторы, без страха и сомнений. видать гравитация оказывалась сильнее.
это я так.... как бы с чистосердечной тревогой...
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 22:25   #3
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
я чет когда на параплане летал замечал странную особенность.
убивались самые опытные, вот которые с крыльями за спиной. самые опытные инструкторы, без страха и сомнений. видать гравитация оказывалась сильнее.
это я так.... как бы с чистосердечной тревогой...
воот.... я дядя Юра все меня туда сплавить хочет )) на небо! )))) а так и не скажешь, что себе на уме )))))
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 23:00   #4
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Вот Мишаня ШумаХер, катался чемпионом мира подряд хрен бы кто догнал и катался бы дальше. Бабки колотил все было у человека на мази. Поехал на лыжах кататься, ну вот нахер...че экстрима мало чтоль. Всем известно чем это все закончилось.

Так что...каждый должен заниматься своим делом (100500). И ради эксперимента или новых очучений, когда уже есть "своё", мотак покупать спортивный это как "прим. выше"..Также как и в моем случае бОльшего хотеть, размениваться...

Последний раз редактировалось Вилли, 21.03.2017 в 23:04
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 09:33   #5
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
я чет когда на параплане летал замечал странную особенность.
убивались самые опытные, вот которые с крыльями за спиной. самые опытные инструкторы, без страха и сомнений. видать гравитация оказывалась сильнее.
это я так.... как бы с чистосердечной тревогой...
а это как раз песня о поиске предела. У нас с тобой всё началось с моего тренера и учителя
Цитата:
July 22, 2001 at 00:00:58
Петровский погиб
Сегодня, 21.07, во время тренировочного вечернего полета трагически погиб конструктор парапланов МАИ, создатель летной школы Август Михаил Петровский.
Вечером очень ветреного дня Миша выполнял винговеры на малой высоте перед стартом на спортивном параплане своей конструкции Джокер 27. Во время одного из маневров произошло сложение правой консоли примерно на 40-50 процентов. Возникшая авторотация привела к интенсивному развороту на склон и мощному клевку. Встреча со склоном произошла по ветру при угле тангажа, близком к 90 градусам.
Пилот встретил землю руками и головой, получив множественные тяжелые травмы: перелом основания черепа, перелом носа, двойной открытый перелом левой руки. Умер, не приходя в сознание, по пути в больницу примерно через 20-25 минут после падения.
Прощай, Миша.
Этот полёт разобрали по косточкам 1000 раз. Выводов много но в основном испытание нового параплана в предельно допустимых условиях полета.

Остальные гибели парапланеристов приводить не буду но основные причины:
1. Основная и самая главная. Неправильная оценка метеорологических условий полета. В основном это скорость и направление ветра.
2. Пренебрежительное отношение к экипировке и подготовке к полету. Вспомни Бабадаг, где мы с тобой своими глазами наблюдали как во время полета вывалился запасной аварийный парашют. и чувак рухнул вниз вдоль 400 метровой отвесной стенки.

Если перевести на доступный язык то гибнут самые опытные потому что ищут предел при уверенности в своей непогрешимости. Игорёк вон то же свой предел ищет постоянно и то же постоянно делится своим опытом. Тьфу-тьфу-тьфу три раза. Долгих лет жизни конечно но симптомы очень похожи.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:29.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co