uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2016, 23:33   #1
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Я владел примерно таким пару сезонов. Правда это был FZ400 с мотором от FZS600 и ABS от Диверсии, но суть та же. Так-то нормальный мотоцикл, особенно, если после рейстайлинга, то-есть года 2002. Приятная подвеска, хорошая ветрозащита, 100 лошадей обеспечивают приличное ускорение и максималку за 200.
Из того, что помню:
ГБЦ с клапанами уже нормальные, в отличии от FZ400.
Патрубки карбюраторы-ГБЦ обычно или уже менялись, или под замену.
Обязательно проверять компрессию.
Обязательно проверить датчик спидометра
Если гремит корзина сцепления, а при выжиме сцепления шум пропадает, то это нормально, так как не чинится )
Под баком есть фильтр мембранной полости карбюраторов - обязательно чистить.
Обязательно проверить 2-ю передачу на вылет.

Вообщем как-то не последовательно ) Если еще что-то вспомню, то напишу.
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co