![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
достаточно долго обмозговывал данный конструктив печурки. Я про ссылку на УАЗовского инженера.
Немного не понял где будет зольник при топке дровами, Очень похоже что как раз над соплом что совсем не айс. Ну да хрен с ним. Что понравилось а) Офигенская печка переодического действия. Прибёг в гараж, разогрел масло, разжег и минимум через 10 минут пошло тепло от вентиляторов. Правда клево. Лучше наверное и не придумаешь. Б) Размеры. Достаточно компактный аппаратец подогрева воздуха получился. Что не понравилось а) Как ни крути а шайтан машина зависит от электричества. Вырубили свет в гаражах и накрылся подогрев масла и вентилятор поддува и вентиляторы горячего воздуха то же накрылись. А как поведет себя печурка без вентиляторов - ХЗ. В разнос не пойдет? б) Запас масла в маслобаке - часа на три по прикидкам. Чуть зазевался и амбец ТЭНу. Хотя его наверное можно отключить при определенной температуре. в) Стратегический запас отработки. Если честно не представляю где её брать в таких количествах. Если есть под рукой какой нибудь автосервис - понятно. А простому смертному где бочки брать? г) Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 21.10.2015 в 18:25 |
|
![]() |
![]() |