uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.09.2015, 02:49   #3
Miron
самокатчик ♀
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 14
Вес репутации: 0
Miron is on a distinguished road
По умолчанию

Для начала привет Макс ))) если ты не понял это Garfield на синим Getz'е ))
Проблема в Реле заряда или как его называют еще реле регулировки заряда.
Родное что было с мотом работает так: после завода на холостых выдает 12,5в примерно. даешь газу напряжение поднимается до 13,6в. Даешь больше оборотов напряжение начинает проседать до 12,8в . по всем мануалам написано что при 5000 оборотов должно давать 14в. А их нет.
Заказал новое: пришло, работает еще страннее: заводишь напряжение падает ниже 12в, как при заводке мотоцикла, далее даешь газу начинает прибавлять напряжение. при почти 5000 оборотов было 12,6-12,8 макс.
Хочу проверить новое реле, чтоб знать или оно г... и заказывать другое или что то с проводкой (одно из предположений это не совсем новый аккум, но он держит заряд и исправно заводит)
Поэтому и хотел посмотреть все эти замеры на другом аналогичном аппарате
Miron вне форума   Ответить с цитированием
 

Tags
xvs 400


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:24.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co