![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 62
Вес репутации: 34 ![]() ![]() |
![]()
Добрый вечер уважаемый Hell_on_Wheels. Приму ваши советы к сведению. Завтра поменяю свечи, попробую завести.
Если не получится придется обращаться к Вам. Подскажите пожалуйста как Вас найти или черкните контакты. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]() http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=4963 Welcome! ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Была такая же ситуация на Магне. Как температура ниже +10, нужен час на то чтобы выехать из гаража, ПЗУ, толкач и "любимые" провода для подкуривания - без них осенью и весной я даже из гаража не выезжала. Вылечилась сменой мотоцикла. И какие только великие умы не смотрели и куда только не лазили. И акум новый ставила, и генер чинили, и карбы разбирали, и свечей кучу перепробовала разных новых. Видимо какая-то врождённая болячка мотоцикла была. Надеюсь, у тебя не та же ситуация
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
|
![]()
как же Лен она бедная ща в Челябе-то дышит? там нрн 10 месяцев в году меньше 10)
__________________
Тут могла быть мегапафосная подпись с цитатой Цицерона иль еще какого мудреца, ато и в латыни, раскрывающая богатство душевного мира подписывающегося! Но написано именно это унылое говно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Ну что ты тут панику то поднимаешь. ![]() ![]() Карбюратор разбирали и тебе его изнутри показывали. А там предыдущие владельцы похоже потными ногами ковырялись (сломанная эмульсионная трубка и раскуроченные жиклёры со сбитыми шлицами) - твоё счастье, что он вообще хоть как-то работал. ![]() Свечей у тебя было всего два комплекта: первый, который достался с мотоциклом, а второй ты купила на замену. Что сказать, да, свечи надо периодически менять. ![]() ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мотоциклист !
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 651
Вес репутации: 355 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня было подобное, лечилось год, и вылечилось регулировкой тепловых зазоров клапанов. На зря их тепловыми называют, чуть холоднее и они уходили из зоны допусков и ацки тяжелый пуск движка. После прогрева заводка с полпинка.
Последний раз редактировалось stofel, 20.08.2015 в 21:26 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 62
Вес репутации: 34 ![]() ![]() |
![]()
Привет всем. Расскажу про замену свечей.
Значиться так! Открутил бензобак, а тут и доступ к свечам. Начал откручивать по очереди, с права на лево. И тут на 3-ей свече случается беда. Вытащил свечу а она не вся! Резьба с боковым электродом осталась в головке. Четвертую выкрутил все нормально. Расстроился я сильно, это мягко сказано! Уже начал представлять чего мне будет стоить извлечение куска свечи из головки. Это ж полный разбор движки ![]() Поехал к знакомому автомеханику на консилиум. Он подсказал, что есть спец набор экстракторов, именно для таких целей. А время меж тем приближалось к 7-ми вечера. Я быстрей по магазинам на поиски набора. Нашел! Приехал в гараж начал примеряться, насадки экстрактора короткие. Опять долго матерился. В общем кое как, с помощью приспособ, набора инструментов и како-то матери я выкрутил экстрактором этот кусок свечи. Тут немного отпустило, и появилась надежда, что я еще покатаюсь на моте в этом сезоне. ![]() В крутил новые свечи, поставил все на место , начал заводить не заводиться. Крутил стартером долго(аккумулятор зарядил), не заводится(мот сутки стоял без движения). Плюнул на мот, пошел чай пить. Пока пил чай подумал, буду крутить стартером пока аккум не сядет... Вот кручу, значит, кручу, кручу.... кручу, и вдруг фыркать начал. Я еще покрутил и тут мотор моей РФ-ки завелся. Это было счастье, услышать звук работающего двигателя! Прогрел двигатель, заглушил, завел еще раз(завелся с полтырчка). Прогрелся, и как-то начал работать, как будто троит. Не понравилось мне как он работает. Решил прокатиться, и точно. Крутишь газульку мот тупит и не едет. Не развивает мощность. Вопрос! Что такое может быть? Понимаю,что нужно делать чистку карбов. Но все таки хотелось бы услышать общественное мнение, может у кого такое было, и кто-то как-то вылечи сей недуг. Буду премного благодарен. Пока езжу на тупом моте. Едет более менее после 8-ми тыс. оборотов, на низких тупит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Брось зверушку насиловать, отвези Фелу, пусть карбы почистит, отсинхронит и проч.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |