![]() |
|
Мероприятия и события из жизни МОТОобщественности. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#28 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
А точнее указал глянуть его видео 2012 года. Ответ найден. Перемычку удаляют чтоб не мешала и руль коротят с каждой стороны по 1-2 см. Сам руль выше. Колёса же тоже усилены. Вилка так же на более жёсткую работу настроена, верхняя траверса заменена на более жёсткую. На руле установлен демпфер чтобы при трюках определённых не было увода переда мотоцикла. Так же забыл название рычага на руле, который позволяет при повороте тела от мотоцикла, возвращаться назад. Все тросы проложены как можно ниже, и на перьях вилки от нижней до верхней траверсы-простая наждачка для зацепа ног. Вырезы в боковом пластике под зацепление рук. Уменьшенное сидение- срезан паролон, чтоб ноги не цеплялись. Задний амортизатор тоже пожоще. Глушитель и мощностной клапан настроены на более низкие обороты. Все же интересно про квадры и снегоходы, т.к гугл ничего не выдаёт. И видел что на 125 ках прыгают пендосы, но говорят что тяги не всегда хватает у них для многих трюков. Про 4 т 450 удивлён, т.к они заметно тяжелей 250 2т. И смысл их использовать если есть 2 т ещё? |
|
![]() |
![]() |