|
|
|||||||
| Эндуро/Кросс/ATV Раздел для тех, кто ездит не по дорогам |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
не прихожу к выводу что вторым мотом надо брать кросс.. хотя в прошлый раз с тдмос неплохо по карьеру катнули
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Только вторым. А то вот я уже соскучился по Слону. По асфальту хочу катнуть)))
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
ага нада два а лучше три)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ничего подобного Игорь, вон Женек на кроссе за мной не отставал когда я 500-ку на максималку проверял
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
250 кроссач - вообще не то для прямиков. Ты попробуй уже наконец
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игорь попробую только на песочке))) там мягче !!!
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
хард эндуро или кросс.. думаю типа ЦРМ250 что-то или вообще 500-ку как у Тихона.
650Р как у Игоря не потяну по деньгам, так что остается класс 250 или какие-то экзотические 500-ки типа Хускварны. ТТР250 был уже и не особо интересно повторяться, надо что-то злее и легче. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Cтарые Хаски итп не советую брать, так как воткнешься в засаду заказывать даже мелочи из запчастей, а с рисом есть почти всегда вариант найти в наличии и быстро Выбор спортэндуро это сложный вопрос, где тебе приходится балансировать между ценой мотика с его обслуживанием с одной стороны и его тех характеристиками и универсальностью с другой. Хочется взять и туда и туда чтоб было, а не получится. Про легкость и вес - всё легкое, что меньше поллитра в хард эндуро. Вопрос эргономики только, а компоновка схожая у современных - ближе к кроссовой. 600 и + объемы уже компоновка другая, потому повторюсь это не хард эндуро… На твоем месте, я бы наверное взял, что то вроде crf450x из Хонд или EXC350-500 KTM или Yamaha WR450 - это чистые хард эндуро. После слона покажутся все очень легкими и можно хоть иногда на кроссовую трассу даже выезжать. Тем не менее только вчера наткнулся на правильные слова на мотогоне в вопросе выбора одного мотоцикла для кросс/спортэндуро. "Лучше катать эндуро на кроссаче, чем кросс на спортэндуро, но в идеале иметь 2 мотоцикла" ![]() вот наткнулся на описание класса Хард эндуро…тут 650ая правда с ними в ряду, но по современным меркам не совсем правильно http://hardenduro.narod.ru Последний раз редактировалось Вилли, 16.07.2014 в 17:36 |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 651
Вес репутации: 355 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А иначе надо идти тусовать к чоперистам
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 47
Сообщения: 534
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
к нам, а не к чоперистам, у нас токо задавить могут, сам-то с большьшого энтузиазма педали отбросишь
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
аки вас всех тема то расшевелила) в общем думаю мне идеально 450-ку типа того же Вээра. 650 лично считаю мот изначально для больших пространств, изначально же он для бах делался, а у нас их не так чтобы - по полям не самый интерес катать.
Тем паче на 650Р в кроссе как? Мне кажется тяжеловат он и подвески не для этого. А вот 450-ку типа как тот же Сузуки у Юры вообще идеален и для кросса и для эндуро. Ну и 650Р таки дорогой мотоцикл, как ни крути, если в хорошем состоянии. Вээр конечно ни то ни се, а с другой стороны мне и не надо спортивный болид. |
|
|
|