![]() |
|
Эндуро/Кросс/ATV Раздел для тех, кто ездит не по дорогам |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]()
не прихожу к выводу что вторым мотом надо брать кросс.. хотя в прошлый раз с тдмос неплохо по карьеру катнули
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только вторым. А то вот я уже соскучился по Слону. По асфальту хочу катнуть)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]()
ага нада два а лучше три)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего подобного Игорь, вон Женек на кроссе за мной не отставал когда я 500-ку на максималку проверял
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
250 кроссач - вообще не то для прямиков. Ты попробуй уже наконец ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игорь попробую только на песочке))) там мягче !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]()
хард эндуро или кросс.. думаю типа ЦРМ250 что-то или вообще 500-ку как у Тихона.
650Р как у Игоря не потяну по деньгам, так что остается класс 250 или какие-то экзотические 500-ки типа Хускварны. ТТР250 был уже и не особо интересно повторяться, надо что-то злее и легче. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
мотоциклист !
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 651
Вес репутации: 355 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А иначе надо идти тусовать к чоперистам ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
мотоциклист !
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 47
Сообщения: 534
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
к нам, а не к чоперистам, у нас токо задавить могут, сам-то с большьшого энтузиазма педали отбросишь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]()
аки вас всех тема то расшевелила) в общем думаю мне идеально 450-ку типа того же Вээра. 650 лично считаю мот изначально для больших пространств, изначально же он для бах делался, а у нас их не так чтобы - по полям не самый интерес катать.
Тем паче на 650Р в кроссе как? Мне кажется тяжеловат он и подвески не для этого. А вот 450-ку типа как тот же Сузуки у Юры вообще идеален и для кросса и для эндуро. Ну и 650Р таки дорогой мотоцикл, как ни крути, если в хорошем состоянии. Вээр конечно ни то ни се, а с другой стороны мне и не надо спортивный болид. |
![]() |
![]() |