![]() |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]()
забыли еще 800ГС и 800ХС тайгер, неплохая альтернатива. Вроде у априлии Туарег750 скоро выйдет и новая Африка возможно, но это пока так, слухи. И стоить они будут нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() зы. у априлии если че выйдет это все равно останется редким мотиком как и другие итальяшки ввиду сложности обслуживания самому и многих других параметров. Да и этот парень умеет ездить скорее всего по говну хорошо, что ему не интересно будет на тяжелом. Даже если такие покрышки поставит как у тебя сейчас. И по проселкам 100ку на всем из тяжелого кроме литрового КТМ страшно полюбас. Как трейловый мотик, по лесам гонять даже 800 Гусь уже валенок. Устанут ждать их по лесам те кто на хард эндуро или легких. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]()
соглашусь с тобой полностью кроме сложности обслуживания италомотов. Владею априлией уже около 3-х лет, сложностей в обслуживании вообще никаких (многое делаю сам). Очень простой мот с австрийским движком Ротакс 990, но это правда уже то поколение, сейчас наворачивают по полной. Та же мультистрада 1200. Но новый Туарег будет с двигателем 750 от дорсодуры (который не известен каким то косяками) и должен быть супер по подвескам, с 21 спицованым колесом и может даже легче 800ГС, так что очень жду этот мотик. К тому же в серии 750 они делают все просто и там нет лишней для меня электроники. новая Африка тоже интересна, какая будет, хотя от Хонды давно уже для меня нет интересных мотоциклов, Хонда для меня закончилась лет 10 назад, в плане интересных моделей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
У Хонд за турэндуро ничего не знаю. Но у них есть самый универсальный байк всех времен в том диапазоне как раз 200-250 рублей. Это Xr650L которая выпускается до сих пор…Также есть отличный недорогой и очень приятный дорожник cb1000. Тут надо сказать что я не педант до ветра в харю, с Москвы на триумфе скрамблере вообще без ветровика ехал и радовался всю дорогу…. и на сибихе бы вальнул. ![]() зы. Ой я чет загнался, про 200-250 рублей это в соседнюю тему же про выбор мотика. Тут эндуро блин 150кмч…. точно… )))) Последний раз редактировалось Вилли, 29.06.2014 в 22:58 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]()
где-то была ссылка как чел на мультике как раз во владик ездил. так что все относительно, сервис-интервал кстати на нем увеличили чуть не до 20 тыс км. Так что отбросьте стереотипы. Другое дело что электроника что на ГС1200 что на Мультике если наипнется то только к дилеру. В моем моте например простецкая электроника и никаких там шин. На ГС у моих друзей во время поездок по Норвегии: у одного отвалился электропривод АБС и тормозов, у другого умер датчик топлива. На моем один раз было только что отвалился контакт от бензонасоса, пришлось "пошевелить". БМВ хорош в общем своей дилерской сетью, если говорить о России. Но по мне так в России покупать дилерский мот - то еще счастье. Пока сервиса здесь нет - я из принципа буду ездить на бэу и обслуживать сам или у друзей.
По хондам - мне нравились некоторые модели типа ВТР1000СП2 и прочие нестандартные моты. В последнее время нет ничего чтобы у них заинтересовало, выфер новый окабанился весом под 300, вфр800-ку зачем то сделали кроссовером итд итп. Плюс дизайн совсем никакой (по сравнению с ямахой например). Ну ХР когда разрабатывали и оно уже классика, да и это чисто функциональный мот. Все оффтоп конечно. Каждый выбирает на свой вкус, но отбросьте стереотипы и найдете много всего интересного. Последний раз редактировалось Nozomi, 29.06.2014 в 23:05 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Купив новый s1000rr bmw я прокатал без единой ошибки трекшна и подобного 16 тыс км. Потом разбил и сам собрал опять же без дилера что все четко работало ![]() Последний раз редактировалось Вилли, 29.06.2014 в 23:14 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]()
Ну если я скажу редуктор - то все ведь поймут что это про ГС)) Так что вот один из стереотипов, и тоже не из воздуха. Мой знакомый у которого как раз тот датчик наипнулся во время поездки как раз ждал скорой кончины и првентивно собирался к дилеру на осмотр. Они все в общем рано или поздно того.. Хотя некоторым и везет.
По косякам мультиков 1200 - читал на дукасклубе но как то не нашел чего-то характерного что бы у всех прямо встречалось. Электроника вот меня пугает на новых мотах - это да. А так менять ремни на Дукасе, настраивать десмодром - не такая уж и страшная наука. Зато легкость управления, динамика и тормоза - вряд ли кто то сможет так же как итальянцы. На дукасе правда не ездил, только на априлии, у меня все проще и обслуживается типа как на хонде) Видос давай. |
![]() |
![]() |