|
|
|
|
|
#1 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
можно как то авто карбрдан присобачить к колесу коляски. и от заднего колесаЮ. но будет постоянный привод, либо просто заднее колесо сместить назад, и сделать по подобию автомоста. Вообще много мыслей возникает. В т.ч можно присобачить привод на переднее колесо. На ютубе есть 3 х 3 урал.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
мопедист ♠
|
Без дифференциала с ведущим колесом бокового прицепа это получится крайне неустойчивая и не управляемая конструкция. Для равномерного распределения тягового усили как ни крути попахивает трициклом. В такой схеме уже раздолье инженерной мысли. От бюджетной установки "Луазовского" заднего редуктора с приводами, до постройки с нуля на авто агрегатах. И все это бесперспективно, ибо затратно и нелегально. Тут бюджетный вариант только искать жизнеспособный заводской мотоцикл и как не крути скорее всего это будет не ИМЗ а КМЗ. Оптимал МВ 750 как наиболее распространенный, тяговитый и низкооборотистый.
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... |
|
|
|