uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > НеМото

НеМото все что никак не касается мототематики

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 13:58   #1
dr_Vanilla_Bear
ЖЖ ○
 
Аватар для dr_Vanilla_Bear
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616
dr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond repute
По умолчанию

Жалко в серию не пошёл
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est".
dr_Vanilla_Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:26   #2
dr_Vanilla_Bear
ЖЖ ○
 
Аватар для dr_Vanilla_Bear
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616
dr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond repute
По умолчанию

Тотальная зимняя защита мотоцикла



Тщательно готовите мотоцикл к зимовке? Знаете наизусть названия всех консервантов, полиролей и стабилизаторов? Теперь появилась возможность защитить свой мотоцикл ещё надёжнее.

В этом должен помочь не совсем обычный чехол для мотоцикла. Новинка получила название BikeCapsule (капсула для мотоцикла) и представляет собой герметичный надувной контейнер, способный защитить вашего любимца от всех опасностей долгой зимовки.

Хранилище устанавливается и надувается при помощи вентилятора высокого давления менее чем за 10 минут. Затем вентилятор продолжает работать в менее интенсивном режиме для постоянной циркуляции воздуха — это должно не допустить конденсации влаги на внешних и внутренних деталях мотоцикла. Объём воздуха внутри капсулы полностью меняется каждые 7-8 минут, а для того, чтобы внутрь не попадала пыль, входящий поток проходит через фильтр тонкой очистки воздуха.

Материал, из которого изготовлена капсула — прозрачная полимерная плёнка толщиной 10 миллиметров в верхней части и непрозрачная, толщиной 18 миллиметров — в нижней. Материал стоек к воздействию топлива, моторного масла и антифриза, которые могут попасть на поверхность в процессе хранения. BikeCapsule способен защитить мотоцикл от плесени, механических повреждений и даже предохранить в случае возможного пожара.

Сейчас доступна версия для хранения внутри помещений, однако производитель обещает в ближайшем будущем выпустить и модификацию для наружного применения. Цена пока не сообщается, однако версия большего размера для хранения автомобилей стоит 350 американских долларов.
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est".
dr_Vanilla_Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 14:14   #3
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 35
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Пиздец онанизм...
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:13   #4
Xerox
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Xerox
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 1,035
Вес репутации: 697
Xerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Xerox с помощью ICQ Отправить сообщение для Xerox с помощью Skype™
По умолчанию

Толщиной 10 мм и 18мм ????

Ни хера себе... да она не преподьемная буит....
__________________
Родители частенько выбивали из меня дурь.... но я всегда знал где достать еще...
_______________________________________________
Xerox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 12:49   #5
dr_Vanilla_Bear
ЖЖ ○
 
Аватар для dr_Vanilla_Bear
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616
dr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xerox Посмотреть сообщение
Толщиной 10 мм и 18мм ????

Ни хера себе... да она не преподьемная буит....
Да, хорошо бы знать точный вес
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est".
dr_Vanilla_Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 12:52   #6
dr_Vanilla_Bear
ЖЖ ○
 
Аватар для dr_Vanilla_Bear
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616
dr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond repute
По умолчанию

Toyota i-Road

Кто сильнее — слон, кит? А что лучше, автомобиль или мотоцикл? В Toyota решили не отвечать на эти философские вопросы и построили транспортное средство под названием i-Road.





Поначалу кажется, что это автомобиль, пусть и узенький. Ведь спереди тут два колеса, некое подобие капота, зеркала заднего вида... Имеется даже дверь (пусть и с прозрачными пластиковыми вставками), а в салоне есть полноценное кресло, нормальный руль, «поворотники», доска приборов, педали газа/тормоза. Включаем режим «D», нажимаем на педаль газа, трогаемся и останавливаемся. Ничего нового, все как всегда. Ну тогда поехали.

И тут происходит самое интересное — на прямой i-Road все еще автомобиль, но стоит повернуть руль в сторону, как ты тут же оказываешься в другой реальности. Салон наклоняется в сторону, как будто ты едешь на мотоцикле, причем уже хорошо за 100 км/ч (хотя на самом деле ты едва плетешься). Ощущения очень необычные, однако уже после третьего поворота ты настолько к ним привыкаешь, что начинаешь «шалить». Причем делаешь это бесстрашно — одновременно с мотоциклетным «драйвом» i-Road благодаря «автомобильной ауре» дает ощущение безопасности. И вот ты уже никуда не едешь, а просто нарезаешь «восьмерки» на открытой площадке. Ведь поворачивать на i-Road гораздо интереснее, чем двигаться по прямой. И чем больше угол поворота, тем веселее.

Кто сказал, что Toyota скучные? Ха-ха. i-Road оказался одним из самых «драйвовых» автомобилей за всю мою жизнь! Но пока говорить о его серийном производстве еще слишком рано. Оказывается, он слишком дорогой. Ведь высоких технологий здесь пруд пруди, но для коммерческого успеха цена i-Road должна быть невысокой (видимо, не более 10-12 тысяч долларов). Иначе покупатели предпочтут более практичный четырехместный автомобиль. Так что пока в Toyota решили ограничиться тестами i-Road во французском Гренобле и в Токио. Но это будет только в 2014 году.

P.S. я в восторге!
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est".
dr_Vanilla_Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 13:45   #7
Drakonessa
Moderator
ЖЖ ○
 
Аватар для Drakonessa
 
Регистрация: 23.01.2009
Возраст: 41
Сообщения: 1,947
Вес репутации: 589
Drakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond reputeDrakonessa has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Drakonessa с помощью ICQ Отправить сообщение для Drakonessa с помощью MSN Отправить сообщение для Drakonessa с помощью Skype™
По умолчанию

__________________
When I was born, devil said: "Ohh shit, competition!"
Drakonessa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co