![]() |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жалко в серию не пошёл
![]() ![]()
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тотальная зимняя защита мотоцикла
![]() Тщательно готовите мотоцикл к зимовке? Знаете наизусть названия всех консервантов, полиролей и стабилизаторов? Теперь появилась возможность защитить свой мотоцикл ещё надёжнее. В этом должен помочь не совсем обычный чехол для мотоцикла. Новинка получила название BikeCapsule (капсула для мотоцикла) и представляет собой герметичный надувной контейнер, способный защитить вашего любимца от всех опасностей долгой зимовки. Хранилище устанавливается и надувается при помощи вентилятора высокого давления менее чем за 10 минут. Затем вентилятор продолжает работать в менее интенсивном режиме для постоянной циркуляции воздуха — это должно не допустить конденсации влаги на внешних и внутренних деталях мотоцикла. Объём воздуха внутри капсулы полностью меняется каждые 7-8 минут, а для того, чтобы внутрь не попадала пыль, входящий поток проходит через фильтр тонкой очистки воздуха. Материал, из которого изготовлена капсула — прозрачная полимерная плёнка толщиной 10 миллиметров в верхней части и непрозрачная, толщиной 18 миллиметров — в нижней. Материал стоек к воздействию топлива, моторного масла и антифриза, которые могут попасть на поверхность в процессе хранения. BikeCapsule способен защитить мотоцикл от плесени, механических повреждений и даже предохранить в случае возможного пожара. Сейчас доступна версия для хранения внутри помещений, однако производитель обещает в ближайшем будущем выпустить и модификацию для наружного применения. Цена пока не сообщается, однако версия большего размера для хранения автомобилей стоит 350 американских долларов.
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
|
![]()
Пиздец онанизм...
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Толщиной 10 мм и 18мм ????
![]() ![]() Ни хера себе... да она не преподьемная буит.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Toyota i-Road
Кто сильнее — слон, кит? А что лучше, автомобиль или мотоцикл? В Toyota решили не отвечать на эти философские вопросы и построили транспортное средство под названием i-Road. ![]() ![]() ![]() Поначалу кажется, что это автомобиль, пусть и узенький. Ведь спереди тут два колеса, некое подобие капота, зеркала заднего вида... Имеется даже дверь (пусть и с прозрачными пластиковыми вставками), а в салоне есть полноценное кресло, нормальный руль, «поворотники», доска приборов, педали газа/тормоза. Включаем режим «D», нажимаем на педаль газа, трогаемся и останавливаемся. Ничего нового, все как всегда. Ну тогда поехали. И тут происходит самое интересное — на прямой i-Road все еще автомобиль, но стоит повернуть руль в сторону, как ты тут же оказываешься в другой реальности. Салон наклоняется в сторону, как будто ты едешь на мотоцикле, причем уже хорошо за 100 км/ч (хотя на самом деле ты едва плетешься). Ощущения очень необычные, однако уже после третьего поворота ты настолько к ним привыкаешь, что начинаешь «шалить». Причем делаешь это бесстрашно — одновременно с мотоциклетным «драйвом» i-Road благодаря «автомобильной ауре» дает ощущение безопасности. И вот ты уже никуда не едешь, а просто нарезаешь «восьмерки» на открытой площадке. Ведь поворачивать на i-Road гораздо интереснее, чем двигаться по прямой. И чем больше угол поворота, тем веселее. Кто сказал, что Toyota скучные? Ха-ха. i-Road оказался одним из самых «драйвовых» автомобилей за всю мою жизнь! Но пока говорить о его серийном производстве еще слишком рано. Оказывается, он слишком дорогой. Ведь высоких технологий здесь пруд пруди, но для коммерческого успеха цена i-Road должна быть невысокой (видимо, не более 10-12 тысяч долларов). Иначе покупатели предпочтут более практичный четырехместный автомобиль. Так что пока в Toyota решили ограничиться тестами i-Road во французском Гренобле и в Токио. Но это будет только в 2014 году. P.S. я в восторге! ![]()
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
ЖЖ ○
|
![]()
__________________
When I was born, devil said: "Ohh shit, competition!" |
![]() |
![]() |