|
|
|
#20 |
|
Administrator
мопедист ♠
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61 ![]() |
предлагаю не ***ть мозг ни себе ни другим по поводу вопросов глобальной безопасности, сделать все равно никто и ничего не сможет - прецедент уже был
если хочецца просто попи***ть - вам дорога вот сюда по поводу страховки: потратьте время и подготовьтесь, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях - начинаем с прочтения и осмысливания вот этой статьи что касается мота: - "доламываем" мотоцикл так, чтобы как можно больше деталей шло под замену. только не надо слишком борзеть, исходите из повреждений описанных в справке о ДТП. - если оценку будет проводить независимый эксперт, настаивайте на замене(не говоря уже о ремонте) как можно большего количества деталей(рама и вилка как я понял под замену), помните вы нанимаете эксперта и вы будете оплачивать его услуги, поэтому в случае сомнений замена/ремонт экперт должен принимать вашу сторону. - рассчет стоимости будет производится исходя из стоимости новых деталей с вычетом амортизации. если получившаяся сумма не устаивает, можно оспорить амортизационные вычеты в суде. Такие дела рассматривались Верховным Арбитражным судом с результатом не в пользу страховщиков. Подробности надо поискать в инете, и сделать это лучше ЗАРАНЕЕ. п.с. страховщики все пи****сы, только кто-то больше, а кто-то меньше... имейте это ввиду ... даже если с вами будет работать девушка.
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь! |
|
|
|