uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 07:17   #1
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 128
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rippy Посмотреть сообщение
длина цепи еще зависит от размера звездочек (на велосипеде точно), поэтому если звезда ставится меньше, то возможно придется укоротить на пару звеньев
Это в любой цепной передаче при неизменном межосевом расстоянии длина цепи (количество звеньев) зависит от количества зубьев на звездочках.
Автору - это мотоциклетный двигатель, у него рабочие обороты выше привычного большинству народа автомобильного, можно не стесняться его крутить, он на это рассчитан. Каковы обороты максимального крутящего момента?
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 09:45   #2
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 801
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

ставил цепи от муравья на ебры, незначительно их укорачивая болгарином, на сколько сейчас уже не помню, но это мелочи.

Передаточными числами звезд есть смысл играть когда мощность мотора это позволяет. А с еброводческой рюмкой объема и 12 лошадками пони это бессмысленно Ну и с пилотом под центнер за рулем.

ЗЫ Посмотрел момент - 9,6 ньютонов на 6 тырах. Это смешно товарищи

ЗЫЫ Не мучайте лошадку, дайте ей спокойно работать
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 12:37   #3
БобрЁБР
велосипедист ♦
 
Аватар для БобрЁБР
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0
БобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
ЗЫЫ Не мучайте лошадку, дайте ей спокойно работать
Это главная проблема ЁБРа. Слишком спокойно работает. А у народа руки чешутся.
__________________
Нифига не байкер
БобрЁБР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 13:08   #4
Kettch
мотоциклист !
 
Аватар для Kettch
 
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 286
Kettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БобрЁБР Посмотреть сообщение
Это главная проблема ЁБРа. Слишком спокойно работает. А у народа руки чешутся.
Si non confectus,non reficiat.
Не сломано-не чини.
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
— Кошки. Кошки — это хорошо.
(Т.Пратчетт)
Kettch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 00:06   #5
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Однажды я устранил:

1) дёргание при трогании
2) хруст в двигателе при ВКЛючении передач
3) хруст при ПЕРЕключении передач
какому-то парню на красном YBR, на площадке для сдачи экзаменов, за 30 секунд, регулировкой троса сцепления натяжным болтом, который расположен на ручке сцепления. Дальнейшая судьба хрустов и дерганий - неизвестна. На площадке - они прекратились.

По поводу цепи - от Муравья подходит. 128 звеньев - 10 звеньев = 118 звеньев! Столько было на моём YBR. Для укорачивания - выбиваешь штифты тонким прутком и разбираешь звено.

По поводу звёзд, передаточных отношений, и сколько там должно быть оборотов в идеале, и других расчетов, касающихся "сферического YBRa в вакууме" - я уже писал на форуме свои отзывы, мотоцикл хорош, как он есть.

Но коли уж заговорили про Идеал, то:
Очень часто на нем не хватает 6-й передачи, литра обьема двигателю, массы для устойчивости, спортивных тормозов, жесткости подвески, жесткости маятника, эндурной резины, и еще много всего, чего якобы моделисты-конструкторы из Ямахи на него не поставили... так вот - Этого Там Нет и не будет, и нехуй ныть, что он не едет. ОН ЕДЕТ! И даже в районе 90-110 он ускоряется прилично для 125 кубового мотора.

Крейсерская скорость его на ТРАССЕ - 80 км\ч. И ЭТО СТРАШНО!!! Кто ездил тот знает. Спастись от этого ужаса можно разными способами. Я их раньше придумывал на ходу много, вот некоторые:

1) Орать! Выпускать негативные эмоции по поводу скоростных характеристик, слабой динамики и всего прочего. Ведь мотоцикл не виноват что тебе не нравится тошнить, так что - это твои проблемы как снимать этот стресс.

2) Петь матерные песни. Это обычно происходит сразу после того как надоедает орать.

3) Петь позитивные песни о природе, про коня, с которым в поле вышел, и т.п. Петь распевно и плавно. Обычно идет за матерными песнями. Тут уже наступает смирение, ты принимаешь ситуацию и мотоцикл таким, какой он есть.

4) Играть в игры. Вот некоторые мои, особенно азартные:

- Норматив по приседаниям на километр. Проехал 50 км - присел 50 раз, или вариации этого упражнения. Заодно проветривается седалище и освобождается одноименный нерв.
- Страгетическое удержание средней скорости на 100(200, 300) км хода. Игра вовлекает ЦНС, как калькулятор километровых столбов, спидометра и одометра.
- Удержание текущей скорости строго 80 км\ч. Не всегда удается, особенно если трасса идет по холмистой местности. Игра вовлекает нижние и верхние конечности в процес щелкания передачами и кручения ручки газа.

Возможны и другие варианты...

По поводу штатной говённой резины. Я на штатной говённой резине ехал по ул. Ленина вверх змейкой по трамвайному рельсу и она держала, хватала за асфальт и за плитку, которая между рельсов. А то что она "на мокрой траве не держит" - пишите конструкторам в ямаху, чтобы исправили, не стесняйтесь, поднимите японцам настроение.

По замене резины - тоже наслышан. Меняли штатную резину YBRa на новую, советскую, чтоб пошире... а потом вылетали с трассы, неоднократно.

Андрюха, если творческая мысль прёт, и хочешь экспериментировать на новом, гарантийном(!) мотоцикле, то - вперед!
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:05.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co