uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.06.2013, 16:49   #2
guderian1974
самокатчик ♀
 
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 50
Сообщения: 35
Вес репутации: 0
guderian1974 is on a distinguished road
По умолчанию Ураловские коромысла клапанов.

Итак,имеется два комплекта (8 шт) коромысел с/о, часть из них имеет радиальный люфт,ощутимый пальцами,часть-осевой,у части зажаты пружинные шайбы. Наружный диаметр втулки коромысла 22 мм,внутренний 15 мм +ощутимый люфт, высота 48 мм. Диаметр пальца или оси коромысла 15 мм. Более точных измерений не делал за отсутствием микрометра. Планируется: 1.Расточка и развертка втулки коромысла до 16 мм. 2. Изготовление и запрессовка бронзовых втулок,их развертка. 3.Ревизия пружинных шайб и сборка. В связи с этим возник ряд вопросов: 1.Величина натяга при запрессовке бронзовой втулки в стальную,т.е. наружный диаметр втулки 16+ ??сколько?(для заказа токарю). 2.Какую лучше использовать бронзу и где в нашем городе приобрести? 3.Величина зазора втулка-шток(палец) коромысла, и не будет ли прихвата? Как уже говорил,высота каждой втулки 48 мм. Знаю,что у "Днепров" коромысла завтулены. Благодарю за помощь,о результатах отпишусь.
__________________
Нет уз святее товарищества. Русский оппозит сам по себе не плох и не хорош. Его состояние зависит от пряморукости владельца.
guderian1974 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:03.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co