|
|
|||||||
| Отчёты о путешествиях Кто, куда, когда и на чем |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#27 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
ЧАСТЬ IV
заключительная Лёха как гостеприимный хозяин напоил нас чаем, посидел, потрещал о том, о сём и когда начало немного смеркаться, нарвал нам с огорода личных огурчиков ? помидорчиков на всякий случай, и поехал нас провожать. ![]() На трассе мы с ним попрощались, сфоткались на память и попытались отбыть домой. Я стал агитировать Тёмку вернуться тем же путём, через поля и леса, напрямую. Тёма отчаянно сопротивлялся, крутил пальцем у виска, показывал на свой японский протектор и начинал пространственно рассуждать о проходимости мотоцикла на данной резине и с его просветом в частности. Далее он что-то пробубнил про пластик и ремонт ,и что он пока морально не готов к такому экстриму. И вообще, он покупал мотоцикл чтобы покорять пространство и время, а не месить говно в ближайшем колхозе ХХХ лет без урожаю. Короче, уломать его никакими доводами не удалось, и мы тронулись как все нормальные люди, по трассе. От постоянно высокой скорости и соответствующей вибрации я где то между Мелзаводом и ж/д переездом потерял лапку переключения передач. Грустить было некогда, так как становилось уже достаточно темно и мой Ижик с 4-ой ну ни как не хотел трогаться, поэтому мне пришлось пожертвовать передними тормозами. Пришпандорив тросоприёмную лапку от переднего колеса на рычаг переключения передач, я почти без приключений добрался до дома ну если не считать Большеключищенский поста, где я почему-то потерял Тёмку, который встал в хвост очереди из длинномеров- дальнобойщиков, а я с права объехал всю эту колонну ,не напрягаясь. В общем, день выдался просто офигеть каким. Я ещё раз убедился в полезности и замечательности моего Иж-Планеты 5 и в том ,что дорог у нас везде полно, полезных и разных !!! И для того, чтобы отдохнуть душой и сердцем, не обязательно переться за 1000 миль навьюченным как лошадь Прижевальского. Как сказал классик ? замечательное РЯДОМ!
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|