|
|
|
|
|
#1 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотя мне больше этот пепелац понравился от компании Ryno Motors
Самобалансирующийся электрический уницикл Ryno, который, по словам инженера Криса Хоффмана (Chris Hoffmann), уже практически готов к «выезду» на рынок.Необычный одноколесный скутер весит 57 кг, имеет запас хода в 48 км и максимальную скорость — 40 км/ч. Он очень компактный и маневренный, рулится наклонами тела или руля, а также с помощью ног. Полностью зарядить аккумулятор аппарата можно за 1,5 часа. Ориентировочная стоимость уницикла — 3500 долларов. Основными покупателями этой модели в компании видят различного рода охранные структуры, которые сейчас используют Segway, но стоять на нем долго довольно утомительно, в то время как на Ryno можно с комфортом приземлить пятую точку. ![]()
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
|
|
|
|
|
#2 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ещё пару лет, и вообще летать будут
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
|
|
|
|
|
#3 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот то, что надо для нашей страны -
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
|
|
|
|
|
#4 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Или вот это чудо! С таким и дороги и водители не страшны! -
![]() ![]()
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
|
|
|
|
|
#5 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Только посмотрите на этого монстра среди обычных мотоциклов!
Британец Ник Аргайл создал самый мощный мотоцикл в Великобритании. Благодаря ракетному двигателю от Monster Truck, байк может разогнаться до 354 км/ч. Объем двигатель 8,2-литра. Мощность двигатель составляет 1200 л.с., а это больше, чем мощность самого дорогого, самого мощного и самого быстрого автомобиля в мире – Bugatti Veyron, который разрешен к использованию на общественных дорогах. Его стоимость $ 1 281 120 (£ 850 000). ![]() Байк-монстр Rapom V8 может работать на чистом спирте, а его расход примерно равен галлону топлива на 4 мили. Ник потратил три года и $ 60 300 (£ 40 000) на создание агрессивного суперчарджера весом полтонны. Строительство проходили в его гараже на Бродвее, в Глос. 44-летний Ник после переезда в меньший дом не смог осуществить свою мечту: построить гигантское авто 4×4, так как гараж в доме оказался совсем небольшим. Тогда Нику пришла идея создать мотоцикл, который поместиться в его скромной мастерской-гараже, для чего пришлось использовал запасной двигатель V8 от гоночного грузовика. ![]() Только на редуктор длинной 2,44 метра и шириной 1,22 метра был затрачен почти год. Он уже протестировал своего «бегемота» на взлетно-посадочной полосе Shakespeare в Стратфорде в феврале. ![]() «Создавать мотоциклы – это мое любимое дело. Некоторые люди пьют, чтобы расслабиться, я иду в свой гараж. Я продам его в конечном итоге, а деньги использую, чтобы строить что-то другое. Мне кажется, что созданием мотоциклов с реактивным двигателем уже кто-то занимался, моя идея немножко другая. Я переехал из большой мастерской в дом с маленьким гаражом на Бродвее. Там не хватило места, чтобы строить большие автомобили и грузовики. Моя жена сказала, чтобы я не покупал больше двигателей, и чтобы я использовал тот, который у меня уже был. И этим двигателем оказался двигатель от грузовика. Несмотря на свои размеры, я подумал, почему бы и нет?» Нику помогал ряд предприятий: Intergalactic, Omex Ignitions, Ice Racing и Billet Brakes. Инженер Mike Polygon и друг Paul Johnson. Спецификация: Двигатель: 8193 см3, Mopar big block, тюнинг от ICE Racing Нагнеталь: 8.71 Littlefield blower Мощность: 1000 – 1200 л.с., зависящая от давления нагнетателя и используемого топлива. Коробка передач: 2 скорости & обратная API Racing Transmissions Рама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателем Переднее колесо: 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180×70 Заднее колесо: 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29×18.5 Передний тормоз: 2 x Harrison Billet «Big» 6-поршневые Задний тормоз: Harrison Billet «Mini» 6-поршневые Корпус: сиденье от MV Agusta F4 & Suzuki Hayabusa
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Moderator
ЖЖ ○
|
__________________
When I was born, devil said: "Ohh shit, competition!" |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Moderator
ЖЖ ○
|
__________________
When I was born, devil said: "Ohh shit, competition!" |
|
|
|