uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 10:52   #1
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

Вот пока ты не написал я не обращал внимание, действительно дергает чучуть при трогании.
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 11:42   #2
Aramis
мотоциклист !
 
Аватар для Aramis
 
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 37
Сообщения: 715
Вес репутации: 496
Aramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Aramis с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняй, друг) Ну ладно, мелочь это... А вот вилку подтянул, колесные и маятник - не до талого, но подтянулось везде около полуоборота, и крен теперь куда более адекватен - что-то качество сборки начинает напрягать - чую придется все резьбовые с динамометрическим ключом пробежать.
Aramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 17:32   #3
Aramis
мотоциклист !
 
Аватар для Aramis
 
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 37
Сообщения: 715
Вес репутации: 496
Aramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Aramis с помощью ICQ
По умолчанию

Решил заморочицца сменой звезды, тк приходится частенько через новый мост на ту сторону катацца, и напрягает по мосту тошнить 60-70, ибо если ехать хоть минуту с воющим на оборотах 7500-8000 пихлом (около 90 км\ч) под тобой действует весьма угнетающе). Поизучав матчасть, уяснил следующее: звезды родные перед-зад 14-45 зубьев, передатка 3.21, при этом максималка около 110 по оборотам. Если поменять заднюю звезду например на 39 зубьев, получим передаточное 2.78, должно стать поинтереснее - максималка увеличится до 120, но это не суть и врядли реально на местности будет доступно (разве что под горку при попутном ветре ), а вот при 6000 на пятой должно быть около 90 км\ч. И в случае недостатки тяги и на четвертой можно ехать не более 7000 оборотов со скоростью около 90. Кто-нибудь заморачивалса подобной доработкой? По моим рассчетам, стандартного хода оси для натяга цепи с новой звездой не хватит, нужно будет цепь укорачивать. Замка на родной цепи я не обнаружил. При замене просто выбивают один штифт? Может быть подходит какая-нибудь цепь от отечественной техники? Хотя бы замок запользовать)
Aramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:28   #4
БобрЁБР
велосипедист ♦
 
Аватар для БобрЁБР
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0
БобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these parts
По умолчанию

У меня есть кастом ведущие звёзды на 16 и 17. Ещё не ставил. Должно быть очень тягомотно, но быстро, как ты хочешь :-)

На цепи есть замок. Снимается в 1 движение плоскогубцами.
__________________
Нифига не байкер
БобрЁБР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 01:00   #5
БобрЁБР
велосипедист ♦
 
Аватар для БобрЁБР
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0
БобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aramis Посмотреть сообщение
напрягает по мосту тошнить 60-70, ибо если ехать хоть минуту с воющим на оборотах 7500-8000 пихлом (около 90 км\ч) под тобой действует весьма угнетающе
Эффективные обороты YBR до 9000 rpm. Звук не должен тебя угнетать. Поршень мелкий, мог бы молотить и 20,000 rpm если бы не китайские пружины.

Цитата:
Сообщение от Aramis Посмотреть сообщение
Может быть подходит какая-нибудь цепь от отечественной техники? Хотя бы замок запользовать)
Вроде кировская цепь, на Муравей. И явовская. Обе понятное дело надо будет укорачивать.
__________________
Нифига не байкер

Последний раз редактировалось БобрЁБР, 26.06.2013 в 10:46
БобрЁБР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 09:14   #6
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БобрЁБР Посмотреть сообщение
....
Вроде кировская цепь, на Муровей. И явовская. Обе понятное дело надо будет укорачивать.
В СССР применялись только два типоразмера мотоцепей. Это Восходовская цепь и Ижевская.

На Восходовской цепи, или по научному цепь ПР-12,7-1820-2. ездило кучу техники:
1. Восход и все Ковровские мотоциклы
2. Минск (все модели)
3. Муравей и Тула (грузовые)
4. Ява (все модели включая старушку-чекушку)

Цепь имеет следующие основные размеры: шаг - 12,7 мм; ширина между внутренними пластинами - 7,75 мм; наружный диаметр ролика - 8,5 мм; ширина по выступам осей соединительного звена - 21 мм.

Цифра 1820 означает минимальную разрушающую нагрузку в кгс. Цифра 2 - тип по ширине. ПР - приводная роликовая.


Разница во всех цепях была естественно только в длинне самой цепи или по простому в количестве звеньев.

1. Ковровские мотоциклы - 112 звеньев
2. Минские мотоциклы - 114 звеньев
3. Ява 126 - звеньев
4. Ява 128 - звеньев
5. Тула - 116 звеньев
6. Муравей - 128 звеньев.

В общем считай сколько звеньев на твоем Ёбре и подбирай соответствующей длинны.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 09:30   #7
rippy
мотоциклист !
 
Аватар для rippy
 
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 47
Сообщения: 534
Вес репутации: 305
rippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond reputerippy has a reputation beyond repute
По умолчанию

длина цепи еще зависит от размера звездочек (на велосипеде точно), поэтому если звезда ставится меньше, то возможно придется укоротить на пару звеньев
rippy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 07:17   #8
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rippy Посмотреть сообщение
длина цепи еще зависит от размера звездочек (на велосипеде точно), поэтому если звезда ставится меньше, то возможно придется укоротить на пару звеньев
Это в любой цепной передаче при неизменном межосевом расстоянии длина цепи (количество звеньев) зависит от количества зубьев на звездочках.
Автору - это мотоциклетный двигатель, у него рабочие обороты выше привычного большинству народа автомобильного, можно не стесняться его крутить, он на это рассчитан. Каковы обороты максимального крутящего момента?
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:53.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co