![]() |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот пока ты не написал я не обращал внимание, действительно дергает чучуть при трогании.
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мотоциклист !
|
![]()
Извиняй, друг) Ну ладно, мелочь это... А вот вилку подтянул, колесные и маятник - не до талого, но подтянулось везде около полуоборота, и крен теперь куда более адекватен - что-то качество сборки начинает напрягать - чую придется все резьбовые с динамометрическим ключом пробежать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
|
![]()
Решил заморочицца сменой звезды, тк приходится частенько через новый мост на ту сторону катацца, и напрягает по мосту тошнить 60-70, ибо если ехать хоть минуту с воющим на оборотах 7500-8000 пихлом (около 90 км\ч) под тобой действует весьма угнетающе). Поизучав матчасть, уяснил следующее: звезды родные перед-зад 14-45 зубьев, передатка 3.21, при этом максималка около 110 по оборотам. Если поменять заднюю звезду например на 39 зубьев, получим передаточное 2.78, должно стать поинтереснее - максималка увеличится до 120, но это не суть и врядли реально на местности будет доступно (разве что под горку при попутном ветре
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня есть кастом ведущие звёзды на 16 и 17. Ещё не ставил. Должно быть очень тягомотно, но быстро, как ты хочешь :-)
На цепи есть замок. Снимается в 1 движение плоскогубцами.
__________________
Нифига не байкер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вроде кировская цепь, на Муравей. И явовская. Обе понятное дело надо будет укорачивать.
__________________
Нифига не байкер ![]() Последний раз редактировалось БобрЁБР, 26.06.2013 в 10:46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На Восходовской цепи, или по научному цепь ПР-12,7-1820-2. ездило кучу техники: 1. Восход и все Ковровские мотоциклы 2. Минск (все модели) 3. Муравей и Тула (грузовые) 4. Ява (все модели включая старушку-чекушку) Цепь имеет следующие основные размеры: шаг - 12,7 мм; ширина между внутренними пластинами - 7,75 мм; наружный диаметр ролика - 8,5 мм; ширина по выступам осей соединительного звена - 21 мм. Цифра 1820 означает минимальную разрушающую нагрузку в кгс. Цифра 2 - тип по ширине. ПР - приводная роликовая. Разница во всех цепях была естественно только в длинне самой цепи или по простому в количестве звеньев. 1. Ковровские мотоциклы - 112 звеньев 2. Минские мотоциклы - 114 звеньев 3. Ява 126 - звеньев 4. Ява 128 - звеньев 5. Тула - 116 звеньев 6. Муравей - 128 звеньев. В общем считай сколько звеньев на твоем Ёбре и подбирай соответствующей длинны.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 47
Сообщения: 534
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
длина цепи еще зависит от размера звездочек (на велосипеде точно), поэтому если звезда ставится меньше, то возможно придется укоротить на пару звеньев
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Автору - это мотоциклетный двигатель, у него рабочие обороты выше привычного большинству народа автомобильного, можно не стесняться его крутить, он на это рассчитан. Каковы обороты максимального крутящего момента?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |