![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
После каждого полета летчики заполняют специальную форму для механиков, где указывают проблемы с самолетом во время полета. Механик должен прочитать, исправить проблему, а затем написать в нижней части формы, какие меры были приняты. Пилот просматривает эту форму перед следующим полетом. Вот некоторые выдержки из фактической переписки между пилотами и инженерами обслуживания.
(П — проблема, указанная пилотом) (И — решения и действия, предпринятые инженерами) П: Левая внутренняя основная шина почти нуждается в замене. И: Почти заменил левую внутреннюю основную шину. П: Испытательный полет ОК, только автопосадка очень грубая. И: Автопосадка на этом самолете не установлена. П: Что-то разболталось в кабине. И: Что-то укреплено в кабине. П: Мертвые насекомые на лобовом стекле. И: Живые насекомые только по спецзаказу. П: Автопилот в режиме удержания высоты производит спуск на 60 метров в минуту. И: Невозможно воспроизвести проблему на земле. П: Данные об утечке с правой основной стойки шасси. И: Данные удалены. П: Звук DME нереально громкий. И: Звук DME выведен на более правдоподобный уровень. П: Трение замков вызывает задержку рычага газа. И: Для этого их там и ставят. П: IFF не фурычит. И: IFF всегда не фурычит в режиме ВЫКЛ. П: Подозреваю трещины в лобовом стекле. И: Подозреваю, вы правы. П: Двигатель номер 3 отсутствует. И: Двигатель после непродолжительных поисков обнаружен на правом крыле. П: Мышь в кабине. И: Кошка инсталлирована. П: Шум под приборной панелью. Как будто какой-то карлик стучит молотком. И: Отобрал молоток у карлика. |
![]() |