|
|
|||||||
| Мероприятия и события из жизни МОТОобщественности. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мне кажется ты жутко много елозишь по сиденью Я бы вот даже если захотел куда то подвинутся - не сумел бы Лучше набивай свою траекторию. Она у тебя совершенно другая чем у тяжеловесов- это точно. А про вес ты зря... Именно из-за веса ты после поворота и уходишь гораздо быстрее чем все остальные хомячки. Про Субару, как только научишься выезжать из 30,5 на простых картах у тебя и на Субару мгновенно всё получится, так как Субару из-за своей мощности и большей скорости ошибок вообще не прощают. Особенно в S-ке
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 14.05.2011 в 16:38 |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
Цитата:
На субару приходится приходить к технике газ+тормоз часто из за больших скоростей, на обычном такого нет. Потому надо вкататься еще... А по поводу перемещения веса, это играет роль. Доли секунды. У тебя есть 2 пятки и руль которым можно "подтянуться". Также есть динамика карта. В торможении самого тебя подвинет, на газу откинет (если надо). Как на мотоцикле. Мы же собираем время круга из крупиц возможностей своих и техники. Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 14.05.2011 в 18:10 |
|
|
|
|