![]() |
|
![]() |
#1 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
Есть моторы высокооборотистые и короткоходные. Для сравнения, мой варриор 1700 отшибал отсечкой искру когда докрычивался до 5к, но с места своим моментом дергал литровый фаер на полкорпуса. Нормальный рядный спорт на 5к оборотах только начинает оживать, и крутится до 14к. И пока его не раскрутишь, ехать он нормально не будет. Простой заменой распредвалов ты на заставишь варриор крутиться хотя бы до 10к оборотов, и не наделишь спорт ломовой тягой с низов.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Распредвалами изменяют не количество оборотов, а фазы газораспределения. То бишь твоей Варе можно добавить тяги там где необходимо. Так же как и на спортах. Короче характеристику можно в определённых пределах подогнать под какие то нужды-хотелки.
Я тебя не о том спрашивал, а что в твоем понимании характер мотора? Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |