uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 17:24   #1
Stig
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Любая самодельная прокладка должна быть по периметру цилиндра окантована алюминиевой или медной обечайкой. В противном случае она со 100% вероятностью выгорит. Не сразу же конечно но выгорит.




Ты какую мопедку то чинишь? А то на некоторых мопедках вместо прокладки используется алюминивое или медное кольцо


На мопедке, да вообще на любой 2-х тактной технике головка цилиндра крепится только через граверные шайбы. Так что все ОК.
Да я свой свежекупленный Kawasaki kx80 в нормальное состояние привожу.
В общем дело было так. Попытался я его завести позавчера, завелся он отлично с третьего кика. Дал я ему поработать так сек. 20 и заглушил, стал смотреть может что где подтекает и увидел что из под шпилек головки тосол погнало, причем прилично так. Снял головку а там да, просто металлическая прокладка из белого металла, наверное алюминивая, со следами какого-то покрытия. Меня старый хозяин предупредил что прокладка под замену там (когда они двигатель ремонтировали последний раз прокладку старую оставили, после ремонта не ездили), но я не думал что до такой степени.
Я так понимаю прокладка на этот мотор ставится одноразовая, металлическая с покрытием. Я такую заказывать буду на днях, только ее доставлять будут долго, примерно месяц-полтора, вот я временную и сделал.

Спасибо за информацию про гровера, значит шпильки подлиннее найти надо будет
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 17:30   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

На любой технике прокладки под головкой - одноразовые. Если сдёрнул головку проведи ревизию за одно поршневой. Ну хотя бы щупом померяй зазор между поршнем и цилиндром. А лучше всего и зазор в замке колец глянуть. Фиг его знает чего они там наремонтировали
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:15   #3
Deuce
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stig Посмотреть сообщение
Да я свой свежекупленный Kawasaki kx80 в нормальное состояние привожу.
Посмотрел. Прокладки почему то 2х типов. Есть металическая, по цвету на мель похожа.


Есть обычные, но их 3 вида. Видимоот года зависит. Стоит от 600 до1000р.




  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:31   #4
Stig
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

На моем мотике прокладка та что на последней фотке, т.е. эта:



У меня всеравно эта самодельная прокладка толстая получилась, видимо поэтому гайки на пол резьбы закрутились только. Поэтому не буду я с ней возится, закажу новую полным комплектом. Всеравно ездить не смогу пока, передний тормоз не держит вообще и сцепление залипло. Если сорвать не получится, то разбирать придется и тоже менять прокладку.
Составлю хотябы наиболее полный список запчастей пока чтобы все скопом заказать.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:37.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co