![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#29 | |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В-Макс уже давно не самый быстрый. На разгоне его сделает каждый второй классик или турист, про литровые спорты даже не говорю. Тормозов ему не хватало ещё в то время, а сейчас, когда требования выросли в разы - можно сказать, что тормозов там нет вообще. Жесткость рамы В-Макса - это целый анекдот. Жесткости там отродясь не было, рама гуляет в поворотах как резиновая. Поэтому и тюнинговых распорок на раму для увеличения жесткости в инете продается как грязи. Аккумулятор В-Макса - целая поэма. Чуть разрядился и пинцет... С толчка его не заведёшь. Опять же, ценность представляют только полносильные В-Максы. Хотя каждый владелец В-Макса бьёт себя в грудь кулаком, что у него в моторе именно 145 кобыл. Нравится В-Макс - бери новый, 2012 модельного года .... ![]() ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |