![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё немаловажная деталь при выборе тур-мота - это наличие на рынке тюнинга, такого как: ветровые стёкла, увеличенные баки, сиденья и т.д. и т.п., если изначально в базе этого нет, конечно.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мотоциклист !
|
![]()
Да, насчет этого тоже подумал касательно африки - для нее как раз подобных вещей выбор огромен, плюс начиная с ценника около 230 тыров обычно многие идут уже тюненые, особенно стекло и на новых годах нередко вакуумный бензонасос. Пробеги конечно напрягают по 50-60 тыров)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё не факт, что они не скрученные. Кстати, с такими пробегами уже нужно смотреть сцепление, ГРМ, клапана, кольца - проводилось ли соответствующее ТО? Если нет, то скорее всего придётся тебе, а это разбор мотора и заказ и замена изношенных деталей.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |