|
|
|||||||
| Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Тенейра 660 класный мот, но на дальняк тяжеловато, хотя на нем весь мир обкатали, а вот супертенейро 1200 класный везде ...но вес 260кг в ебенях упадеж устанешь подымать. А так ближе к твоим потребностят Тенейро 660 и БМВ ф650гс. на счет цепи не заморачивайся
|
|
|
|
#2 | ||
|
самокатчик ♀
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 44
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Толямба, 14.12.2012 в 02:59 |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я конешн понимаю - юношеский максимализм, хоцца доказать всем что тоже ниибацо байкер-дальнобойщик, но после совкоцикла брать сразу большую турэндуру и вваливать на тыщи км - не самое обдуманное решение. Я конешн не знаю, сколько ты накатал на совке и какие расстояния на нем преодолевал, но ИМХО как первую иномарку лучше взять ликвидный среднекубатурный классик на сезон-другой - на нем и в городе удобно, и на дальняк вполне хватает. По результатам сезонов на таком моцыке уже сделаешь вывод - чего тебе не хватает в нем, чего в нем лишнее и определишься что тебе конкретно надо. А то все эти требования что ты в первом посте обозначил - не более чем теоретические рассуждения скамейкера.
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
мотоциклист !
|
Универсального мотоцикла не существует. Мот для дальних поездок-это мот который едет, везет водителя и его вещи. Поэтому путешествовать можно почти на любом. В дальней поездке тебя в любом случае в нем что то будет не устраивать. На каком то участке тебе будет нужен турер, на другом эндура, на третьем будешь жалеть, что ты не на велосипеде. В этом деле мотоцикл далеко не главное. Имеет значение лишь наличие времени, денег и желания. Если конечно ты вообще куда-либо собрался ехать. Возвращаясь к словам Феликса, бери тот который понравился. В конце концов не жену выбираешь, если ошибся ничего страшного.
Последний раз редактировалось hitch-kok, 14.12.2012 в 09:12 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
Я заметил такую особенность, когда обсуждают "идеальный мотоцикл": идеальным считается тот на котором ездит советчик ну и тот о котором мечтает советчик. Как правило он мечтает об Африке Твин
.Люди, африка твин - это очень старый мотоцикл за неадекватные деньги, что сводит на нет все его по истине OVER-мифические достоинства.
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
гыг, на других ездить ну никак нельзя.Эндуро-турист, как и все эндурки и кросачи штука утилитарная. Для подобного рода техники год имеет очень большое значение. Там где на них ездиют, нет нормальных дорог и гсм. Поэтому ушатываются они весьма и весьма быстро.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#8 | |
|
мотоциклист !
|
Цитата:
![]() Мы с тобой как люди женатые готовы давать советы по выбору жены для дальних поездок, обращайтесь. Последний раз редактировалось hitch-kok, 14.12.2012 в 09:59 |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 286 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить? — Кошки. Кошки — это хорошо. (Т.Пратчетт) |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
1. Топикстартер, ты что пристал к цепи? На цепных мотиках кругосветки херачят и ничего. Если лень раз в 500 км пшикнуть смазки, то есть автоматические смазчики цепи.
2. 50-60 л/с после Урала - это ракета. 3. На авто.ру красный значок "нерастаможен" в 90% случаях означает "без документов, ворован с Европы, в базе Интерпола". Это означает: а) невозможность поставить мотоцикл на учёт; б) абсолютно исключены поездки за рубеж, в тот же Крым, например; в) по РФ можно, но на свой страх и риск, т.к. при остановке заправиться, например, может подъехать принципиальный гаишник, и не увидев номеров и далее документов, пробить твой VIN-номер, который в базе Интерпола = твои 250 тыщ ты больше не увидишь никогда, да ещё и уголовное дело заведут - в турму не посодют, конечно, но приятного мало. Цитата:
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 44
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
Минск, Восход, ИЖ-Ю5, ИЖ-Ш12 в мотосекции, Ява 638... Потом Зизер, Дрозд и Тенера. Можно узнать, на чем ездил ты? И на какие расстояния? Не спора ради, а истины для. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
Цитата:
. складывается очучение, что ты ездишь для форумов, тестов мотоциклов, значков и фоток вконтакте . Ты часом не из алькашей?
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
Нада тролить тоньше
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А вы сразу Алькашей подкалывать ))
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 44
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
Езжу я для удовольствия. Вопрос задал для понимания того, на чем и как далеко человек ездил. Это, вобщем то из самого вопроса видно. Если кто то увидел в моем сообщении писькомерянье, то мне очень жаль.
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
мотоциклист !
|
А по звуку работы двига нельзя понять, исправны ли на нем грм и детали цпг? По приемистости опять же. Компрессию я так понимаю померить на африке - дело непростое? А моты, продающиеся в мотосалонах, с привозом из-за бугра, еще не ставленные на учет, проходят наверное определенные проверки и предпродажные подготовки?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
мотоциклист !
|
просто тут я смотрю половина советчиков которые дальше деревни не выезжали. я не про Феликса с Инди, они то знатные дальнобои. У остальных, почти всех, в лучшем случае один прохват "куда то". Сейчас парень наслушается и возьмет себе бусу, ну как на всех остальных форумах =)
__________________
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
мотоциклист !
|
Бусу? Енто что? =) Вот хотелось бы услышать от наших знатных дальнобоев, у коих была драга литр - как она себя на больших (к примеру ямка глубиной см 10 и длиной см 20-30) колдоиопинах ведет себя на трассе со скорости около сотни? И правда говорят, что бывает через лежачий полисмен иной раз проблема переехать - мол чиркает низом? Просто так-то драга предпочтительнее по мировозрению мне, да и пробеги на них значительно меньше, плюс кардан, но смущает мысль, что с трассы на ней никуда не съедешь. Так ли это? Я говорю не об возможности удержания мота в равновесии, с этим проблем нет, но вот сам мот позволяет ли? Так сказать геометрическая проходимость? И сколько на ней комфортная максималка на хорошей дороге и много ли нужно скидывать на "гребенке"(асфальтовой дороге с "плывущим" покрытием, ну типа микролесенки, как на урицкого например, вверх)?
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИЖ, Днепр, Зефир 1100, Сиби 400, 500 км в один конец. И?
__________________
|
|
|
|